Площадка откроется на давно работающем российском маркетплейсе.
Один из крупнейший отечественных ритейлеров ГК «Дикси» в начале 2020 года запустит торговлю в интернет-магазине одного из своих брендов — «Виктория». Но работать он будет не самостоятельно, а на базе уже функционирующей площадки. Сотрудничать с ритейлером будет логистическая служба «Сбербанка».
Сейчас в России работают маркетплейсы: Wildberries, Goods (владелец — «М.Видео-Эльдорадо»), «Беру» («Сбербанк» и «Яндекс»), Ozon, AliExpress и другие. На каком именно появится «Виктория» от «Дикси», еще не сообщали. Переговоры сейчас идут с несколькими потенциальными партнерами, окончательно с выбором определятся в ближайшие недели.
Онлайн-магазин «Виктория» предложит все категории товаров, кроме сигарет и алкоголя, а также товаров, которые требуют особого режима хранения. Доставку будут осуществлять во всех городах, где работают магазины «Дикси».
Логистику доставки скоропортящихся продуктов обещают продумать в будущем: ее тестовый режим начнется в начале 2020-го.
«Сберлогистика» (дочерняя компания «Сбербанка») установит во всех торговых точках «Виктория» и «Дикси» постаматы для получения заказов. Доставка будет бесплатной для покупателей. Терминал сможет принимать заказы максимальным весом 10 кг. До конца следующего года установят порядка 2 тысяч постаматов. Также их можно будет использовать для получения посылок из любых интернет-магазинов, с которыми сотрудничает «Сберлогистика».
По аналогичной схеме работает «Ашан», продающий свои товары на площадке Tmall, которая входит в «AliExpress Россия». Ритейлер предлагает 6-7 тысяч видов товаров, кроме скоропортящихся, а также бытовую химию, электронику, косметику, зоотовары.
Редакция Merchandising.ru