/ Coca-Cola создала "сближающую" упаковку

Coca-Cola создала "сближающую" упаковку

Coca-Cola создала "сближающую" упаковку
11.06.2014

Компания представила новый дизайн бутылки с крышкой, которую можно открыть только с помощью другой такой же бутылки.

Новинка была презентована в конце мая. В промосюжете рассказывается о первокурсниках колледжа в первый учебный день. Сначала, оказавшись в незнакомой компании, они чувствуют себя неловко, но потом замечают холодильник с напитками Coca-Cola. Пробуя открыть бутылку традиционным способом, студенты, один за другим, понимают, что без напарника им не обойтись. В финале ролика жажда окончательно побеждает застенчивость, а смущение уступает место смеху и веселью — и всё это благодаря необычному маркетинговому ходу от Coca-Cola.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности