Исследование Global Path to Purchase Survey показывает, что процент покупателей с пустой корзиной достигает 96%.
Эксперты рынка в этой связи рекомендуют ритейлерам диверсифицировать товар и переорганизовывать полки и стеллажи в магазинах. Основная причина отказа от покупки – то, что потребители попросту не нашли необходимое.
Аналитика приводит такие данные по отказам от покупок:
67,3% не нашли нужный товар;
51,3% уходят из магазина из-за длинных очередей;
39,1% отказываются от покупок из-за низкого уровня сервиса.
Весомым аргументов для покупателей теперь является наличие в магазине кассы самообслуживания – это экономит время в очередях. Также потребители отдают предпочтение хорошо оснащенным торговым точкам.
Онлайн-помощник в планшете или смартфоне помогает быстрее делать выбор (24% покупателей пользуются такими функциями), сведения о наличии товаров и их качестве в гаджетах проверяет 23,6% потребителей. Мобильные устройства непосредственно в магазине использует 60,1% человек.
Розничные ритейлеры, у которых есть мобильные приложения, пользуются спросом у 54% граждан. Потребители, приходя в магазин, на месте изучают в гаджетах специальные предложения.
Треть покупателей хотят оплачивать товар автоматически, с помощью цифровой корзины для покупок из приложений. Потребителей также интересуют такие современные функции, как:
интерактивные комнаты - 24,9%;
биометрические идентификаторы оплаты - 19,8%;
интерактивные вывески - 19,7%
голосовая помощь - 16,7%;
консультации роботов - 15,6%.
В то же время заметная часть покупателей вовсе не проявляет интереса к передовым технологиям – 36,1% (в Великобритании – 56,4%, в США – 46%).
Редакция Merchandising.ru