Войти
«ВкусВилл»

Сейчас ритейлер ведет поиски торговых площадей.

Компания «ВкусВилл» ищет помещения площадью до 500 кв. метров для открытия новых больших магазинов с кафе, которые составят конкуренцию магазинам «Азбука Вкуса». Будут ли новые торговые точки работать под уже известной вывеской, или им придумают новое название, пока неизвестно.

Планируется, что на первом этапе откроют 10 новых магазинов ценовом сегменте выше среднего – между «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». Здесь будут продавать крепкий алкоголь, свежую рыбу и мясо, в торговом зале появится кафе и даже, вероятно, тандыр.

Открытие новых магазинов эксперты связывают с тем, что возможности расширения сети «ВкусВилл» практически иссякли.

- В Москве магазины работают почти у каждой станции метро, - рассказывает генеральный директор DNA Realty Антона Белых. - Новый формат поможет сети выйти в новый сегмент рынка.

Аналитики отмечают, что для успеха кампании ритейлеру придется расширить ассортимент: сейчас сети делают ставку на алкоголь и кулинарию. К тому же магазины нового формата нужно открывать в центре или в местах с максимальным пешеходным трафиком. Правда, на помещения до 500 «квадратов» с подобной локацией в столице большой спрос. На них претендуют не только магазины, но и заведения общепита.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...