Войти
Биконы - наше электронное будущее

В 21 веке грань между онлайн и офф-лайн торговлей становится все менее заметной. С каждым днем количество покупателей через интернет становится все больше и больше, что заставляет маркетологов искать новые пути развития бизнеса, расширяясь в интернет-пространстве. Одними из недавно возникших технологических новшеств являются электронные маячки или биконы. 

Биконы – это небольшие устройства, позволяющие передавать информацию из сети Интернет в оффлайн-пространство, обращаясь напрямую к потребителю через Bluetooth на его смартфоне. 

Для того, чтобы подробнее разобраться, как же работают эти самые биконы, и как они изменят наше будущее, мы представляем вам пять примеров использования биконов.

1. Рестораны будущего.

Рассмотрим, к примеру, рестораны быстрого питания МакДональдс. Кассы самообслуживания уже успели зарекомендовать себя как эффективный способ экономии времени клиента. Но на этом маркетологи не остановятся. При помощи биконов, посетители смогут делать свои заказы заранее, находясь на пути к ресторану или не выходя из дома. А по приближению посетителя к точке самообслуживания, электронный маячок через приложение распознает клиента, примет его заказ и пошлет сигналы на кухню. Таким образом, заказ будет уже ожидать посетителя, который получит свою еду через пару минут после того, как выберет свой столик. Кроме того, МакДональдст планируют установить специальные «счастливые столики», предназначенные только для ожидания заказа (чтобы клиенты не стояли в очередях).

2. Аэропорты будущего.

Многие люди сталкиваются в аэропортах с проблемой поиска своего рейса и выхода на посадку. Особенно, если самолет отлетает через несколько минут, а клиент опаздывает на свой рейс. Когда каждая минута на счету, и нет времени искать свой вылет на электронном табло, посетителю будет просто необходим такой сервис, как бикон. Он сэкономит время клиента при помощи вывода нужной информации на экран смартфона, а также своевременно уведомит вылетающих обо всех изменениях, задержках рейса и т.д. Такое приложение уже разработала компания KLM, бросив вызов традиционной бесполезной системе громкоговорителей в аэропортах. 

3. Отели будущего. 

Представьте, что прилетая на отдых или командировку, устав после перелета и трансфера, вы вынуждены еще тратить свое время в очередях на регистрацию в отеле. Раздражает, верно? Сеть отелей Starwood больше не тратит время своих постоянных клиентов и позволяет гостям проходить регистрацию удаленно. А как же ключ от номера, спросите вы? А он автоматически загрузится в ваш телефон при помощи биконов. 

4. Семьи будущего.

Часто бывает, что отпуская детей на прогулку или в школу, родители переживают и волнуются, а добрался ли их ребенок до места, в безопасности ли он, и где находится в данный момент. А если телефон ребенка не отвечает, то у матерей начинается паника, в голову лезут самые негативные и неприятные мысли. Чтобы сберечь нервы родителей, компания Нивея (Nivea) занялась разработкой специальных браслетов для детей, позволяющих отслеживать их местоположение. При помощи приложения родители круглосуточно смогут видеть, где обитает их дитё, не надоедая звонками и лишними вопросами. Помимо того, будет возможность задать специальную карту, в пределах которой детям разрешено гулять, а при выходе за пределы разрешенной зоны, родителей незамедлительно уведомит об этом приложение.  

5. Метро будущего

Мы редко задумываемся о том, как сложно слепым людям ориентироваться в пространстве, и особенно в метро, которое пока не предусмотрено для удобного использования незрячими. А вот английская компания Вэйфайндер (Wayfinder) задумалась. И создала специальное приложение для смартфонов для людей с ограниченными возможностями. Отныне при помощи электронных маячков, отслеживающих местоположение клиентов метро, будут подаваться звуковые сигналы, направляющие невидящих граждан в нужном направлении. Приложение находится пока еще в процессе тестирования, однако в скором времени планируется оснастить маячками все станции лондонского метро. Такие разработки позволят не просто улучшить отношения с клиентами, но и сделать проще жизнь тысяч слепых граждан. 

И в заключение стоит сказать о том, что бикон-технологии ждет великое будущее. Пока это только начинающий свое развитие канал коммуникации, но в будущем мы станем свидетелями настоящего бума электронных технологий, упрощающих жизнь граждан во всем мире. И сфера их применения будет различной: от коммерческих бизнес – проектов до государственных социальных программ.  

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...