Войти
«Азбука Вкуса» развивает новый формат

Известная сеть в 2017 году откроет около 10 мини-маркетов нового для Санкт-Петербурга формата АВ Daily и два супермаркета.

В компании «Азбука Вкуса» пока не раскрывают всех деталей проекта. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров посчитал, что на взятых в аренду площадях объем финансовых вливаний может составить не менее 30 млн рублей в супермаркет АВ Daily и до 100 млн рублей в открытие супермаркета «Азбука Вкуса». Суммарные инвестиции в запуск сети могут достигать 500 млн рублей. То, насколько магазины нового формата станут популярными и востребованными, будет зависеть от их расположения.

Сейчас в Санкт-Петербурге работает пять магазинов «Азбука Вкуса». С 2014 года компания развивает мини-маркеты в Москве и Московской области. Формат АВ Daily, по данным представителей компании, предполагает расположение магазинов в шаговой доступности от жилых районов, метро и офисов.

- Мини-магазины занимают меньшую площадь и ассортимент не такой широкий, как в привычной «Азбуке Вкуса», - рассказывают в пресс-службе компании. - Магазины ориентированы на ежедневные покупки необходимых товаров. Формат рассчитан на пешеходов, но цены в АВ Daily такие же, как в «Азбуке Вкуса». В магазинах нового формата покупателям предложат множество видов упакованной кулинарии и домашних блюд на вынос. Кроме того, в каждом магазине будет работать мини-кафе.

Напомним, что по данным аналитики ритейла за 2016 год, формат магазинов «у дома» становится все более популярным у покупателей.

В компании рассчитывают, что «Азбука Вкуса» привлечет покупателей более высоким уровнем сервиса.

Магазины мини-формата в Москве пользуются популярностью, поэтому было принято решение открывать сеть и в Санкт-Петербурге.

- Сейчас в центре Петербурга мало продуктовых магазинов такого формата при высоком спросе на них, - считает руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St. Petersburg Марина Пузанова.

По данным агентства Knight Frank St. Petersburg, в структуре арендаторов по основным торговым магистралям доля продуктовых операторов занимает 5,9%.

- Это пятое место, значит, это довольно перспективная ниша. В похожем формате продуктовых магазинов работают «Фруктовая лавка» и «Гастроман», - добавляет Марина Пузанова.

Михаил Бурмистров считает, что популярность нового формата будет зависеть от мест размещения магазинов.

- Например, сотрудники «Газпрома», «Газпромнефти», представители федеральных органов власти, которые в Москве привыкли покупать продукты именно в «Азбуке Вкуса», будут с удовольствием покупать кулинарию и другие товары АВ Daily, если эти магазины будут расположены ближе к офисам, чем уже работающие в Санкт-Петербурге супермаркеты «Азбука Вкуса», - заключает Михаил Бурмистров.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...