Войти
Auchan оставляет проект «Атак»

Объединение двух брендов в рамках «Auchan Retail Россия» просуществовало всего год, теперь французский ритейл отказывается от существующего бренда супермаркетов.

В следующие 1,5 года все магазины «Атак» обзаведутся вывеской Auchan и переживут реконструкцию. В России работают последние магазины «Атак», всего 180 торговых точек.

- В ближайшее время мы изменим концепцию магазинов бренда и расширим ассортимент в категории fresh, - отметил господин Жермен.

Первый гипермаркет «Атак» открыли в России в 2005 году. До 2009 года магазины этого бренда работали в Италии, Франции, Польше, Испании, Польше, потом они сменили вывеску на Simply Market. В России бренд «Атак» вошел в «Auchan Retail Россия» в конце 2015 года во время реструктуризации группы Auchan (розничные активы «слили» в автономную структуру в холдинге). «Атак» работал отдельно от российского представительства Auchan и подчинялся одноименной французской компании.

Руководство Auchan решило отказаться от бренда «Атак» из-за желания направить все силы и финансы на развитие более сильной компании. Это первый из этапов реструктуризации компании, который направлен на развитие омниканальной сети.

Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров относится к такому ходу пессимистично. Он считает, что бренд «Атак» среди супермаркетов более привлекателен и узнаваем у потребителей, чем «Ашан», и плюсы ребрендинга сомнительны при высоких рисках.

По данным агентства «Infoline-Аналитика», за первые шесть месяцев текущего года выручка «Атак» выросла на 15% (до 38,4 млрд рублей), а Auchan - на 4% (до 170 млрд рублей).

Кроме того, озвученные инвестиции в 6 млн рублей на магазин заметно превышают расходы на замену вывески, но малы для качественных преобразований.

До конца 2016 года Auchan откроет 20 магазинов в новом формате и еще 20 - в 2017 году. После того, как в 2018 году закончится ребрендинг, компания будет запускать 35-40 гипермаркетов в год. Торговая площадь магазинов Auchan будет составлять от 800 квадратных метров до 4 000 квадратных метров.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...