13 июня в рамках Neva Buyers Week 2024 (Санкт-Петербург) состоится секция по мерчандайзингу, организованная Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМА.
Эксперты ритейла, представители производителей и агентств поделятся, как работа с данными меняет мерчандайзинг и какие тренды прослеживаются в работе с персоналом.
Ключевые вопросы
– Как меняется подход торговых сетей к работе с полкой и планограммой.
– Как нейросети используются в работе мерчандайзинговых агентств.
– Как читать данные и с помощью аналитики влиять на мерчандайзинг.
– Что будет, если сдавать мерчандайзеров в аренду торговой сети.
– Как технологии помогают бороться с цифровым мошенничеством в мерчандайзинге.
– Сколько платить мерчандайзерам.
Также Ассоциация АМА совместно с порталом Merchandising.ru представят результаты Рейтинга мерчандайзинговых агентств 2023.
В числе спикеров сессии: Марина Андронаки, Лента, Екатерина Ивашкевич, Salary Index, Владимир Васюткин, Gradus, Екатерина Чередник, Revolution, Михаил Погребняк, ShelfMatch.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте организатора
Neva Buyers Week 2024 — это бизнес-фестиваль для профессионалов торговли. В рамках мероприятия состоится международная выставка продуктов и потребительских товаров. Более 2000 профессионалов рынка ритейла соберутся на одной площадке, чтобы найти новых поставщиков и закупщиков.
Дата: 13 июня (четверг)
Время: 15.30–17.00
Место: Санкт-Петербург, DAA Expo