Войти
«Альянс 1892» и «Абрау-Дюрсо» объединяются в новую компанию

О планах винно-коньячного дома и производителя шампанского сообщил глава «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Теперь эти два бренда создают компанию «2А» для общей дистрибьюции продукции. Руководство и винного дома, и производителя шампанского ждут заметный эффект от такого шага.

Новая структура «2А» начинает работать на паритетных началах уже в сентябре. В будущем торговый дом получит общую лицензию, а пока каждый торговый дом продолжит использовать каждый свои разрешающие документы.

По планам руководства торгового дома «2А», общий оборот составит порядка 20 млрд рублей в год. Суммарная выручка, по прогнозам представителей новой компании, превысит выручку компании «Руст» и «Синергия».

Дистрибьюция «2А» охватит 55 регионов России. Кроме напитков собственного производства, торговый дом будет привлекать других производителей. Таким образом руководство «2А» рассчитывает сделать новую компанию тотальным дистрибьютором двух категорий алкогольных напитков.

Отметим, что сейчас дистрибьюция «Абрау-Дюрсо» охатывает 20 регионов, «Альянса 1892» - 27.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...