Войти
9 из 10 россиян избегают продуктов с консервантами

Компания Nielsen опубликовала данные: подавляющее большинство покупателей, стараются не приобретать продукты с добавками и ГМО.

90% наших сограждан не покупают напитки и продукты с искусственными ароматизаторами, красителями, с ГМО, так как 67% респондентов уверены во вреде этих добавок. Проведя опрос, эксперты выяснили, что, правильно питаясь, россияне стараются оградить себя от атеросклероза, гипертонии, ожирения, сахарного диабета и других заболеваний.

Всего доля тех, кто следит за рационом, в мире составляет 70%, самые внимательные потребители живут в Китае (83%).

Но, в отличие от глобальных потребителей (64%), жители России неохотно придерживаются разных диет (таких только 39%). Чаще всего в мире сидят на низкожировой диете – 31%, ограничивают потребление сахара 26% людей, едят продукты с низким содержанием углеводов и или натрия по 19% потребителей, вегетарианскую диету соблюдают только 14% потребителей.

Если говорить о россиянах, то 15% из них следят за низким содержанием жиров в пище, и 24% потребителей стараются есть меньше сахара.

74% покупателей в России изучают состав продукта, обозначенный на этикетке. 63% из них уверены, чем короче список ингредиентов, тем продукт полезнее.

Эксперты Nielsen уверены, что покупатели в России ожидают от производителей предложения таких товаров, которые помогут поддерживать правильный рацион и здоровый образ жизни.

- Часто наличие вредного, по мнению потребителя, ингредиента заставляет отказаться от покупки, - комментирует руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen в России Марина Ерскова. – В настоящее время выбор продуктов, предназначенных для определенной диеты не настолько широк, как в Европе.

ГМО для россиян – главный стоп-сигнал при покупке продуктов: 69% покупателей стараются исключить из рациона товары с его содержанием. Искусственных красителей стараются избегать 73% граждан России, ароматизаторов – 76%, глутамата натрия – 67%.

В мире и в России примерно равное количество людей уверено о вреде долгого употребления этих веществ (75% и 76% соответственно).

80% россиян хотели бы видеть в витринах магазинов только натуральные продукты: без искусственных ароматизаторов - 73%, без красителей - 72%, без ГМО - 68%. Половина российских покупателей стараются приобретать продукты у тех ритейлеров, которые предлагают широкий ассортимент для разных диет.

Отметим, в онлайн-опросе приняли участие 30 000 потребителей из 63 стран. Респонденты согласились участвовать в исследовании на основе половых и возрастных квот по странам-участницам (страны Латинской Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Северной Америки, Азиатско-Тихоокенского региона).

Наша справка: Nielsen Holdings plc - компания, измеряющая и улучшающая бизнес-результаты, которая является главным источником информации о предпочтениях потребителей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...