«Умные зеркала» продолжают появляться в примерочных по всему миру, обрастая новым функционалом и расширенными возможностями. На этот раз рассказываем про решение компании eBay – зеркало Oak Mirror.
Тот, кому доводилось оказаться в примерочной с вещью, не подходящей по размеру, оказывался перед дилеммой. Позвать продавца-консультанта? Одеться и отправиться на поиски нужной вещи самому? Часть покупателей просто покинет магазин, поскольку им лень искать нужный размер и снова стоять в очереди в примерочную. С умными интерактивными зеркалами все проблемы покупателей, которые могут возникнуть во время примерки, решаются в пару кликов.
Как это работает?
Oak Mirror – это сенсорные панели с зеркальным напылением. Благодаря RFID-меткам умное зеркало знает, какие вещи посетитель занес в кабинку и может выступить в роли стилиста. Зеркало покажет подходящие к выбранной вещи аксессуары, обувь, украшения, верхнюю одежду из ассортимента магазина. По желанию клиента панель сделает фото или видео в понравившемся образе и запомнит его, чтобы он мог сравнить лучше или хуже на нем сидит следующая вещь.
Если понадобятся вещи другого цвета или размера, нужно лишь открыть интуитивно понятное меню и отправить сообщение консультанту на его смартфон, и он принесет желаемое. В случае если желаемого размера или цвета в магазине не оказалось, умный помощник подскажет адрес другого магазина, где данная вещь есть, и предложит ее забронировать.
На поверхности зеркала можно прочесть информацию о правилах ухода за понравившейся вещью, ее цене, наличии скидок и проходящих акциях. Такие интерактивные помощники не только привлекают в точки продаж больше потенциальных клиентов, но и способны разгрузить консультантов, поскольку дают ответы на большинство часто задаваемых вопросов клиентов.
С помощью зеркала регулируется подсветка в примерочной, и покупатели могут представить, как будут выглядеть на рабочем месте, на залитом солнцем пляже или в полумраке ночного клуба.
Оплатить понравившиеся вещи можно, не выходя из кабинки. Внутрь панели встроена виртуальная касса Checkout Oak, которая синхронизируется с мобильными приложениями Apple, Android Pay и прочими платежными системами.
Где применяется?
Умные гардеробные комнаты с Oak Mirror 3 года назад разработали специалисты eBay. За это время их возможности уже оценили покупатели бутиков таких известных брендов, как Gerry Weber, Polo, Lacoste, Bebe, RMinkoff, Ralph Lauren. Все данные о примерке одежды хранятся в базе данных торговой точки, что позволяет анализировать вкусы клиентов. В ближайшее время появление интерактивных зеркал от Oak Labs ожидается и в российских бутиках. Стоимость одного умного зеркала составляет около 25 тыс. у.е.
Редакция Merchandising.ru