Войти
Good Style
Инновации

Конкуренция офлайн-торговли и e-commerce ежегодно увеличивается. Fashion-сегмент не исключение. Покупатели всё охотнее тратят время на комфортный подбор одежды и аксессуаров из дома, чем на посещение магазинов. Поймав настроение потребителей, компания Vip IT создала платформу для виртуальной примерки одежды в мобильном приложении Good Style.

Прошлой осенью платформа была презентована в коллаборации с агрегатором белорусских брендов Kancept Krama. Но уже сейчас, спустя несколько месяцев, виртуальная примерочная представляет вещи более 70 дизайнеров, а на российском рынке покупателям доступны вещи более ста брендов. Активными пользователями приложения Good Style являются около 50 тыс. человек.

Как это работает

Сервис Good Style можно скачать на устройства Android и IOS. Чтобы воспользоваться его возможностями, нужно сделать селфи, загрузить свое фото – и виртуальная примерочная будет доступна.

Использование сервиса Good Style дает клиенту несколько преимуществ.

♦ Это мультибрендовая площадка с ассортиментом из сотен брендов.

♦ Виртуальная примерка одежды позволяет увидеть себя в полный рост.

♦ Приложение покажет, как выбранная модель будет сидеть на фигуре конкретного пользователя и насколько подходит к его внешности.

♦ Новую одежду можно подбирать под уже существующий гардероб, загрузив фото имеющихся вещей.

♦ Также можно загружать вещи разных онлайн-ритейлеров, чтобы выбрать наиболее понравившиеся комбинации.

По словам разработчиков никто из конкурентов, не предлагает подобной услуги: в сервисах обычно доступны лишь готовые луки.

Таким образом, выгода для покупателя состоит в экономии времени, а также денег, поскольку больше не нужно тратиться на вещи, которые не будут носиться из-за того, что их не с чем носить.

Выгоды сотрудничества с Good Style для маркетплейсов заключаются в сокращении числа возвратов и невыкупленных заказов (по расчетам разработчиков, примерно на 40%).

Также некоторый развлекательный элемент (селфи и виртуальная примерочная) работает в качестве якоря, переводя случайных пользователей в число постоянных покупателей, поскольку правильно подобранная и красивая одежда – это то, за чем они захотят вернуться не единожды.

Технологии

По словам основателя проекта Good Style Кирилла Новикова, задача команды была создать простой и быстрый способ обработки любых объемов фотографий из каталогов. В этом им помогла нейросеть, которая за час может обработать несколько тысяч изображений.

Авторы виртуальной примерочной считают свой проект местом слияния физического опыта и диджитал-среды, называя Good Style первым фиджитал-приложением в мире.

По словам соосновательницы магазинов KANCEPT KRAMA Ольги Денисовой, иногда потребители не имеют физической возможности посещать торговые точки в офлайне, это связано с изоляцией из-за пандемии или удаленным местом жительства. Для таких, как они, новое приложение станет настоящим открытием, потому что предложенный сервис учитывает все ожидания современного потребителя.

Своим пользователям сервис Good Style также предлагает подборку новостей из fashion-индустрии, дает рекомендации по выбору стиля. В планах компании – использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, чтобы подобранный образ можно было оценить со всех сторон.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

16.фев.2022

Для кого создавался YouTool, как обеспечивается безопасность сделки и кто возместит убытки в случае порчи (кражи) инструмента ...

21.янв.2022

Система распознавания лиц постепенно становится частью обычной жизни. С её помощью уже можно разблокировать телефон, оплатить проезд или совершить...

29.дек.2021

Компания Avrora Robotics представила рынку передвижной вендинговый автомат IQ Bus, который не только дает покупателю совершить самостоятельную покупку,...