Войти
Традиционная розница
Исследования

Канал "традиционная розница" (магазины у дома, павильоны) всегда обсуждается отдельно, когда речь заходит о технологиях продвижения продукции производителем. Привычные для сетей методы стимулирования продаж – мерчандайзинг, паллетные выкладки, дегустации и пр. не работают в традиции так, как работают в сетевом ритейле. И при расчете ROI перечисленные методы получаются непривлекательными для этого канала продаж. При этом традиционная розница стала активным местом борьбы для брендов в отдельных категориях, которые в силу юридических и прочих ограничений, сфокусировались именно на этом канале. Производители пивной и табачной продукции ведут активную борьбу за место на полке, активно мотивируя персонал торговых точек и предлагая все новые эффективные методы.

Мы решили «заглянуть» в этот канал продаж и разобраться, какие методы по мнению продавцов являются действенными, а какие нет. С помощью аудиторов агентства ITM мы провели исследование традиционной розницы на предмет отношения продавцов к мотивационным программам.

Что получилось – читайте и анализируйте сами. Мы ждем Ваших активных дискуссий и комментариев на тему методов в традиционной рознице.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

04.окт.2024
Исследование аналитиков агентства GRADUS
30.авг.2024
Портрет типичного российского супервайзера