Войти
Принципы ценообразования в отрасли маркетинговых услуг
Исследования

РАМУ провела мониторинг стоимости услуг агентств отрасли.
Для исследования был разработан подробный справочник услуг, применяемых в практике управления маркетинговыми проектами. Компании, участвующие в электронном опросе предоставили информацию о должностях сотрудников, соответствующих каждой услуге и стоимости часа работы этих специалистов. Стоимость часа включает все расходы на содержание персонала, за исключением прибыли агентства.

Итоговый отчет, консолидирующий данные мониторинга, дает возможность сформировать смету маркетинговой кампании любой сложности. Каждому виду деятельности по классификатору РАМУ соответствует набор услуг, применимых в проектах по этому направлению. В зависимости от масштаба акции и уровня агентства одну и туже услугу могут осуществлять разные по компетенции сотрудники.

Структура цены проекта: агентство оказывает услуги в двух качествах
• Как агент – размещение заказов у третьих лиц, привлечение временного персонала…
• Как подрядчик – творческие и технические разработки, планирование, управление проектом…

Выражение цены в смете проекта
• Смета формируется из разделов (листов), с подробным указанием статей, в соответствии с механикой проекта:
– Расходы третьих лиц распределяются по статьям сметы, в соответствие с механикой проекта
– Хозяйственные расходы на проект (связь, склад) распределяются по статьям сметы, в соответствие с механикой проекта
– Стоимость временного персонала «на руки» из расчета отраслевых нормативов
– Налоги на временный персонал, в зависимости от формы договорных отношений
– Стоимость работы штатных сотрудников клиентского сервиса, с учетом налогов и накладных расходов из расчета отраслевых нормативов отражается в разделе «управление проектом»
– Стоимость работы штатных специалистов, с учетом налогов и накладных расходов из расчета отраслевых нормативов распределяется по разделам сметы, в соответствие с механикой проекта
– Стоимость кредита рассчитывается, исходя из условий оплаты по договору, и отражается в разделе «итого»
– Вознаграждение агентства, включающий налог на прибыль и прибыль отражается в разделе «итого» в виде % от бюджета

Отраслевые нормативы
• Стоимость временного персонала «на руки» в час - формируется на основании мониторинга, в разрезах: регион, профайл
• Стоимость работы штатных сотрудников формируется на основании исследования ставки оплаты труда и ставки накладных расходов (отношение накладных расходов к прямым затратам на оплату труда), в разрезах: регион, квалификация

Источник: www.ramu.ru

В прикрепленном файле подробные результаты мониторинга.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

01.апр.2024
Эксперты Salary Index рассказали, сколько платят мерчандайзерам, и что делать бизнесу в эпоху дефицита кадров
27.мар.2024
Эксперты NielsenIQ дали характеристику изменениям рынка ретейла
14.мар.2024
Аналитики NTech просчитали, какие тренды ждут рынок ретейла и его игроков в ближайшее время