Войти
Leader Team
Интервью

Существует несколько видов мерчандайзинга, каждый из которых решает конкретные задачи клиента. Так, достаточно популярной услугой для бизнеса становится совмещенный мерчандайзинг, который позволяет ощутимо сэкономить клиентский бюджет.

О том, насколько выгоден совмещенный мерчандайзинг для клиентов, рассказал Михаил Защиринский, Руководитель направления совмещенного мерчандайзинга в агентстве Leader Team.

Какие плюсы совмещенный мерчандайзинг имеет для бизнеса? Действительно ли это выгодно для клиентов?

В первую очередь, совмещенный мерчандайзинг гарантирует качество и единые стандарты работы по всей территории РФ. Это и автоматизация бизнес-процессов, и возможность максимального покрытия адресной программы по всем регионам.

Кроме того, такой подход обеспечивает динамическое ценообразование, а часовая ставка работника в итоге получается ниже, чем у выделенных команд. Это, безусловно, гораздо выгоднее для клиента.

Можете привести положительные примеры использования совмещенного мерчандайзинга в вашем агентстве?

Для клиентов из списка «топ» решение о применении схемы совмещенного мерчандайзинга позволило получить более гибкую систему покрытия, сократить затраты.

Часть клиентов провели сравнение качества и объема услуг по эксклюзивному и совмещенному мерчандайзингу, и отметили по итогам высокие показатели совмещенного мерчандайзинга.

Как поменялся сервис совмещенного мерчандайзинга за последние годы?

Сейчас это на 100% автоматизированный процесс: начиная с отправки клиентом запроса до предоставления ему услуги и выплаты вознаграждения сотрудникам.

Кроме того, меняется фокус в отношении форматов и количества торговых точек.

К примеру, модель совмещенного мерчандайзинга и схемы покрытия в Leader Team выглядят так:

  • гипермаркеты – стационарно от 1 до 12 сотрудников в магазине,

  • супермаркеты — 3-7 торговых точек в недельном цикле,

  • минимаркеты — до 20 торговых точек.

В связи с общим трендом «перетекания» объема продаж из гипермаркетов в минимаркеты мы сделали фокус на развитие в сторону дискаунтеров и минимаркетов и увеличили количество торговых точек в покрытии.

Какие изменения вы прогнозируете в развитии сервиса совмещенного мерчандайзинга?

На мой взгляд, дальнейшее развитие совмещенного мерчандайзинга будет происходить за счет расширения пула клиентов, многие из выделенных команд будут выбирать для себя совмещенный мерчандайзинг.

Также в ближайшей перспективе мы готовы развернуть UBER-мерчандайзинг, что в совокупности с большой полевой структурой даст отличный эффект покрытия минимаркетов и отдаленных торговых точек.

Вы бы порекомендовали клиентам отдать предпочтение совмещенному мерчандайзингу?

Совмещенный мерчандайзинг для клиентов – это качественная услуга при меньших затратах. Но есть и другие важные плюсы: единая база данных, единая SFA-система для полевой структуры и «единое окно» — от заявки клиента до согласования работ.

Чаще всего клиент опасается, что при работе «на совмещенке» агентство не будет уделять ему должного внимания. Отвечу: наоборот! Чем больше контрактов по совмещенному мерчандайзингу у агентства, тем плотнее и качественнее настроена работа в каждой торговой точке. А это позволяет добиваться высочайших результатов для всех клиентов и с гораздо более высоким качеством.

Учитывая наш огромный и разносторонний опыт, каждому клиенту в совмещенном мерчандайзинге мы готовы предоставить индивидуальные условия обслуживания, отчетности, обучения, KPI, а также гарантировать гибкое ценообразование, так как большое количество контрактов позволяет оптимизировать большую часть костов.

Что для клиентов Leader Team важно на проектах совмещенного мерчандайзинга, помимо вашего опыта?

Как многолетний лидер в совмещенном мерчандайзинге, Leader Team предлагает важные преимущества:

  • полная и быстрая интеграция всех систем 1С+SFA+BI;

  • собственный высококвалифицированный и обученный штат;

  • собственная команда управленцев;

  • автоматизация всех процессов;

  • опытная сплоченная команда продаж и реализации;

  • единая структура с общей мотивацией и целями;

  • единая база данных для полного и удобного управления всеми бизнес-процессами, вкупе с максимальной прозрачностью.

Совмещенный мерчандайзинг — оптимальное решение для клиента, позволяющее значительно сэкономить бюджет и получить при этом качественный сервис. И опыт агентства становится гарантией лучшего соотношения «затраты/результат».


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.мая.2024
Антон Луцевич, HR бизнес-партнер GRADUS рассказал РБК,  как изменился рынок труда в России
16.апр.2024
Заключительная часть интервью с исполнительным директорам агентства Ace Target Инной Дементьевой об исследовании, показавшем, почему участники FMCG ры...