/ Как сделать совмещенный мерчандайзинг эффективным. Опыт агентства Leader Team

Как сделать совмещенный мерчандайзинг эффективным. Опыт агентства Leader Team

Leader Team
23.12.2021
Интервью

Существует несколько видов мерчандайзинга, каждый из которых решает конкретные задачи клиента. Так, достаточно популярной услугой для бизнеса становится совмещенный мерчандайзинг, который позволяет ощутимо сэкономить клиентский бюджет.

О том, насколько выгоден совмещенный мерчандайзинг для клиентов, рассказал Михаил Защиринский, Руководитель направления совмещенного мерчандайзинга в агентстве Leader Team.

Какие плюсы совмещенный мерчандайзинг имеет для бизнеса? Действительно ли это выгодно для клиентов?

В первую очередь, совмещенный мерчандайзинг гарантирует качество и единые стандарты работы по всей территории РФ. Это и автоматизация бизнес-процессов, и возможность максимального покрытия адресной программы по всем регионам.

Кроме того, такой подход обеспечивает динамическое ценообразование, а часовая ставка работника в итоге получается ниже, чем у выделенных команд. Это, безусловно, гораздо выгоднее для клиента.

Можете привести положительные примеры использования совмещенного мерчандайзинга в вашем агентстве?

Для клиентов из списка «топ» решение о применении схемы совмещенного мерчандайзинга позволило получить более гибкую систему покрытия, сократить затраты.

Часть клиентов провели сравнение качества и объема услуг по эксклюзивному и совмещенному мерчандайзингу, и отметили по итогам высокие показатели совмещенного мерчандайзинга.

Как поменялся сервис совмещенного мерчандайзинга за последние годы?

Сейчас это на 100% автоматизированный процесс: начиная с отправки клиентом запроса до предоставления ему услуги и выплаты вознаграждения сотрудникам.

Кроме того, меняется фокус в отношении форматов и количества торговых точек.

К примеру, модель совмещенного мерчандайзинга и схемы покрытия в Leader Team выглядят так:

  • гипермаркеты – стационарно от 1 до 12 сотрудников в магазине,

  • супермаркеты — 3-7 торговых точек в недельном цикле,

  • минимаркеты — до 20 торговых точек.

В связи с общим трендом «перетекания» объема продаж из гипермаркетов в минимаркеты мы сделали фокус на развитие в сторону дискаунтеров и минимаркетов и увеличили количество торговых точек в покрытии.

Какие изменения вы прогнозируете в развитии сервиса совмещенного мерчандайзинга?

На мой взгляд, дальнейшее развитие совмещенного мерчандайзинга будет происходить за счет расширения пула клиентов, многие из выделенных команд будут выбирать для себя совмещенный мерчандайзинг.

Также в ближайшей перспективе мы готовы развернуть UBER-мерчандайзинг, что в совокупности с большой полевой структурой даст отличный эффект покрытия минимаркетов и отдаленных торговых точек.

Вы бы порекомендовали клиентам отдать предпочтение совмещенному мерчандайзингу?

Совмещенный мерчандайзинг для клиентов – это качественная услуга при меньших затратах. Но есть и другие важные плюсы: единая база данных, единая SFA-система для полевой структуры и «единое окно» — от заявки клиента до согласования работ.

Чаще всего клиент опасается, что при работе «на совмещенке» агентство не будет уделять ему должного внимания. Отвечу: наоборот! Чем больше контрактов по совмещенному мерчандайзингу у агентства, тем плотнее и качественнее настроена работа в каждой торговой точке. А это позволяет добиваться высочайших результатов для всех клиентов и с гораздо более высоким качеством.

Учитывая наш огромный и разносторонний опыт, каждому клиенту в совмещенном мерчандайзинге мы готовы предоставить индивидуальные условия обслуживания, отчетности, обучения, KPI, а также гарантировать гибкое ценообразование, так как большое количество контрактов позволяет оптимизировать большую часть костов.

Что для клиентов Leader Team важно на проектах совмещенного мерчандайзинга, помимо вашего опыта?

Как многолетний лидер в совмещенном мерчандайзинге, Leader Team предлагает важные преимущества:

  • полная и быстрая интеграция всех систем 1С+SFA+BI;

  • собственный высококвалифицированный и обученный штат;

  • собственная команда управленцев;

  • автоматизация всех процессов;

  • опытная сплоченная команда продаж и реализации;

  • единая структура с общей мотивацией и целями;

  • единая база данных для полного и удобного управления всеми бизнес-процессами, вкупе с максимальной прозрачностью.

Совмещенный мерчандайзинг — оптимальное решение для клиента, позволяющее значительно сэкономить бюджет и получить при этом качественный сервис. И опыт агентства становится гарантией лучшего соотношения «затраты/результат».


  • Комментарии
Загрузка комментариев...