Существует несколько видов мерчандайзинга, каждый из которых решает конкретные задачи клиента. Так, достаточно популярной услугой для бизнеса становится совмещенный мерчандайзинг, который позволяет ощутимо сэкономить клиентский бюджет.
О том, насколько выгоден совмещенный мерчандайзинг для клиентов, рассказал Михаил Защиринский, Руководитель направления совмещенного мерчандайзинга в агентстве Leader Team.
Какие плюсы совмещенный мерчандайзинг имеет для бизнеса? Действительно ли это выгодно для клиентов?
В первую очередь, совмещенный мерчандайзинг гарантирует качество и единые стандарты работы по всей территории РФ. Это и автоматизация бизнес-процессов, и возможность максимального покрытия адресной программы по всем регионам.
Кроме того, такой подход обеспечивает динамическое ценообразование, а часовая ставка работника в итоге получается ниже, чем у выделенных команд. Это, безусловно, гораздо выгоднее для клиента.
Можете привести положительные примеры использования совмещенного мерчандайзинга в вашем агентстве?
Для клиентов из списка «топ» решение о применении схемы совмещенного мерчандайзинга позволило получить более гибкую систему покрытия, сократить затраты.
Часть клиентов провели сравнение качества и объема услуг по эксклюзивному и совмещенному мерчандайзингу, и отметили по итогам высокие показатели совмещенного мерчандайзинга.
Как поменялся сервис совмещенного мерчандайзинга за последние годы?
Сейчас это на 100% автоматизированный процесс: начиная с отправки клиентом запроса до предоставления ему услуги и выплаты вознаграждения сотрудникам.
Кроме того, меняется фокус в отношении форматов и количества торговых точек.
К примеру, модель совмещенного мерчандайзинга и схемы покрытия в Leader Team выглядят так:
-
гипермаркеты – стационарно от 1 до 12 сотрудников в магазине,
-
супермаркеты — 3-7 торговых точек в недельном цикле,
-
минимаркеты — до 20 торговых точек.
В связи с общим трендом «перетекания» объема продаж из гипермаркетов в минимаркеты мы сделали фокус на развитие в сторону дискаунтеров и минимаркетов и увеличили количество торговых точек в покрытии.
Какие изменения вы прогнозируете в развитии сервиса совмещенного мерчандайзинга?
На мой взгляд, дальнейшее развитие совмещенного мерчандайзинга будет происходить за счет расширения пула клиентов, многие из выделенных команд будут выбирать для себя совмещенный мерчандайзинг.
Также в ближайшей перспективе мы готовы развернуть UBER-мерчандайзинг, что в совокупности с большой полевой структурой даст отличный эффект покрытия минимаркетов и отдаленных торговых точек.
Вы бы порекомендовали клиентам отдать предпочтение совмещенному мерчандайзингу?
Совмещенный мерчандайзинг для клиентов – это качественная услуга при меньших затратах. Но есть и другие важные плюсы: единая база данных, единая SFA-система для полевой структуры и «единое окно» — от заявки клиента до согласования работ.
Чаще всего клиент опасается, что при работе «на совмещенке» агентство не будет уделять ему должного внимания. Отвечу: наоборот! Чем больше контрактов по совмещенному мерчандайзингу у агентства, тем плотнее и качественнее настроена работа в каждой торговой точке. А это позволяет добиваться высочайших результатов для всех клиентов и с гораздо более высоким качеством.
Учитывая наш огромный и разносторонний опыт, каждому клиенту в совмещенном мерчандайзинге мы готовы предоставить индивидуальные условия обслуживания, отчетности, обучения, KPI, а также гарантировать гибкое ценообразование, так как большое количество контрактов позволяет оптимизировать большую часть костов.
Что для клиентов Leader Team важно на проектах совмещенного мерчандайзинга, помимо вашего опыта?
Как многолетний лидер в совмещенном мерчандайзинге, Leader Team предлагает важные преимущества:
-
полная и быстрая интеграция всех систем 1С+SFA+BI;
-
собственный высококвалифицированный и обученный штат;
-
собственная команда управленцев;
-
автоматизация всех процессов;
-
опытная сплоченная команда продаж и реализации;
-
единая структура с общей мотивацией и целями;
-
единая база данных для полного и удобного управления всеми бизнес-процессами, вкупе с максимальной прозрачностью.
Совмещенный мерчандайзинг — оптимальное решение для клиента, позволяющее значительно сэкономить бюджет и получить при этом качественный сервис. И опыт агентства становится гарантией лучшего соотношения «затраты/результат».