Виртуальный аудит – трейд-маркетинговый сервис, который позволяет сотрудникам агентства TRproject в один и тот же день оказаться в любом городе страны: от Калининграда до Дальнего Востока. Аккаунт-менеджер Армине Шаповалова рассказала, как и с какой целью агентство организовывает виртуальный аудит и какие результаты дает этот инструмент работы.
Какие задачи решает виртуальный аудит?
Проводя виртуальный аудит, мы преследуем несколько целей. Во-первых, это работа с персоналом во всех удаленных и сложных локациях; во-вторых, поиск решений в проблемных торговых точках; в-третьих, обучение новых сотрудников «на местности».
Работа регионального менеджера, супервайзера с новыми сотрудниками на удаленных локациях – это и контроль работы, и помощь в работе с категориями, и наставничество.
Виртуальный аудит позволяет совместно с партнером «побывать» в проблемных магазинах, в которых не выполняются основные KPI, и непосредственно в точке предложить пути решения проблемы.
Как проходит виртуальный аудит?
Каждую неделю мы формируем календарь аудитов и делимся им с партнерами, при этом подсвечиваем цель аудита. А потом, согласно таймингу, подключаемся по ссылке через приложение.
Как правило, мы подключаемся уже к концу визита, чтобы совместно проанализировать работу, проделанную мерчандайзером, и дать полноценную обратную связь. Сам аудит длится не больше 30 минут: мы экономим время наших сотрудников и партнеров.
Мерчандайзер включает фронтальную камер и по ходу движения покупателя показывает нам все места продаж, которые нас интересуют. Совместно с сотрудниками мы обсуждаем сложности, которые есть в магазине, и как их можно решить. При этом мы вовлекаемся не только в обсуждение, но и в решение этих сложностей. Если лицо, принимающее решение, готово с нами обсудить детали в формате виртуального аудита, то мы обязательно это делаем.
В 90% случаях все виртуальные аудиты заканчиваются положительными переговорами и лучшими практиками.
Может ли виртуальный аудит заменить полевой?
Все мы понимаем, что живое общение и совместная работа в магазине не могут быть заменены виртуальными визитами. Но виртуальный аудит может заменить полевой аудит именно в тех точках, куда у вас нет времени или возможности доехать. Это дополнительная функция, которая помогает нам быть там, где критично важно оказаться именно сейчас.
И это дополнительная возможность работать с персоналом в любых локациях, учить, мотивировать и хвалить. В общем, знать каждого сотрудника и понимать его потребности, независимо от того, в каком городе он находится.
Для наших партнеров виртуальный аудит – это возможность вместе с нами поработать в магазине, не выходя из офиса, и дать нам рекомендации по улучшению ситуации.
Редакция Merchandising.ru