Войти
Магазин косметики
Инфографика

Продвижение в социальных сетях, как правило, начинается с анализа целевой аудитории. Чтобы не тратить ресурсы и бюджет понапрасну, стоит выбрать социальную сеть, которая собирает большую долю потенциальных клиентов, а остальные подключить как сопутствующие.

Так, большинство косметических интернет-магазинов выбирают для продвижения Instagram. Изначально он был площадкой для эстетичного визуального контента, и большую часть аудитории составляли девушки и женщины. Сейчас в Instagram есть встроенные сервисы для продажи или перенаправления в интернет-магазин, легко настроить таргетированную рекламу и бюджет на неё понадобится относительно небольшой (в сравнении с Facebook, к примеру).

Однако косметические онлайн-ритейлеры используют и другие социальные сети, в которых «сидят» определённые категории ЦА. Например, считается, что люкс лучше рекламировать в Facebook, в «Одноклассниках» стоит показывать уходовые anti-age-средства, а на YouTube — использовать интеграции в ролики молодёжных блогеров о декоративной косметике. 

Подробнее о присутствии косметических онлайн-магазинов в соцсетях— в инфографике.

ИМ косметики в соцсетях

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

14.июн.2024

По данным Gradus Retail Index, продажи газированных напитков в России увеличились на 20%

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.