Продвижение в социальных сетях, как правило, начинается с анализа целевой аудитории. Чтобы не тратить ресурсы и бюджет понапрасну, стоит выбрать социальную сеть, которая собирает большую долю потенциальных клиентов, а остальные подключить как сопутствующие.
Так, большинство косметических интернет-магазинов выбирают для продвижения Instagram. Изначально он был площадкой для эстетичного визуального контента, и большую часть аудитории составляли девушки и женщины. Сейчас в Instagram есть встроенные сервисы для продажи или перенаправления в интернет-магазин, легко настроить таргетированную рекламу и бюджет на неё понадобится относительно небольшой (в сравнении с Facebook, к примеру).
Однако косметические онлайн-ритейлеры используют и другие социальные сети, в которых «сидят» определённые категории ЦА. Например, считается, что люкс лучше рекламировать в Facebook, в «Одноклассниках» стоит показывать уходовые anti-age-средства, а на YouTube — использовать интеграции в ролики молодёжных блогеров о декоративной косметике.
Подробнее о присутствии косметических онлайн-магазинов в соцсетях— в инфографике.
Редакция Merchandising.ru