Войти
Покупка подарков
Инфографика

Из-за пандемии коронавируса половина россиян предпочитает совершать новогодние покупки в интернет-магазинах. По данным исследования потребительского настроения, проведенного Criteo, предпраздничный сезон в эпоху «новой нормальности» не станет исключением.

Независимо от того, будут магазины и торговые центры открыты или закрыты, большинство российских покупателей в этом году стремятся приобрести основную часть новогодних подарков онлайн. Самые популярные заказы – товары культурного назначения и игрушки, на третьем месте подарочных онлайн-покупок закрепилась бытовая техника.

При этом сервис доставки на дом – это ключ к формированию положительного клиентского опыта в праздничный сезон. Половина российских покупателей отметили доставку и ее стоимость как ключевые факторы при покупке онлайн, влияющие на их решение совершить покупку у определенного онлайн-ритейлера в этом году.

А вот за новогодними украшениями, продуктами, алкоголем и хозяйственными товарами большинство россиян предпочтет отправиться в офлайновые магазины.

Онлайн-покупки в предпраздничный сезон

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.