Из-за пандемии коронавируса половина россиян предпочитает совершать новогодние покупки в интернет-магазинах. По данным исследования потребительского настроения, проведенного Criteo, предпраздничный сезон в эпоху «новой нормальности» не станет исключением.
Независимо от того, будут магазины и торговые центры открыты или закрыты, большинство российских покупателей в этом году стремятся приобрести основную часть новогодних подарков онлайн. Самые популярные заказы – товары культурного назначения и игрушки, на третьем месте подарочных онлайн-покупок закрепилась бытовая техника.
При этом сервис доставки на дом – это ключ к формированию положительного клиентского опыта в праздничный сезон. Половина российских покупателей отметили доставку и ее стоимость как ключевые факторы при покупке онлайн, влияющие на их решение совершить покупку у определенного онлайн-ритейлера в этом году.
А вот за новогодними украшениями, продуктами, алкоголем и хозяйственными товарами большинство россиян предпочтет отправиться в офлайновые магазины.
Редакция Merchandising.ru