В период самоизоляции и ограничения перемещений одной из растущий товарных категорий стала бытовая техника и электроника. В этой категории традиционно был достаточно высокий показатель онлайн-продаж, поэтому преодолевать внутреннее сопротивление и переходить из офлайна в онлайн покупателям было не сложно. Так, например, в апреле популярность мобильного приложения М.Видео увеличилась в 7 раз, принеся компании большое количество заказов от покупателей в возрасте 18-34 лет.
Также рост спроса был продиктован изменением ситуаций потребления и образа жизни покупателей. Они организовывали новые рабочие места на дому, приобретали технику для облегчения быта, искали альтернативы временно недоступным салонным процедурам и, конечно, организовывали домашние развлечения.
Какая техника оказалась наиболее востребованной, смотрите в нашей новой инфографике.
Редакция Merchandising.ru