Войти
М.Видео
Инфографика

В период самоизоляции и ограничения перемещений одной из растущий товарных категорий стала бытовая техника и электроника. В этой категории традиционно был достаточно высокий показатель онлайн-продаж, поэтому преодолевать внутреннее сопротивление и переходить из офлайна в онлайн покупателям было не сложно. Так, например, в апреле популярность мобильного приложения М.Видео увеличилась в 7 раз, принеся компании большое количество заказов от покупателей в возрасте 18-34 лет.

Также рост спроса был продиктован изменением ситуаций потребления и образа жизни покупателей. Они организовывали новые рабочие места на дому, приобретали технику для облегчения быта, искали альтернативы временно недоступным салонным процедурам и, конечно, организовывали домашние развлечения.

Какая техника оказалась наиболее востребованной, смотрите в нашей новой инфографике.

График спроса на бытовую технику и электронику

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.