Войти
e-commerce
Инфографика

Рост интернет-торговли стал очевидным фактом, и его темпы увеличиваются год от года. Самыми крупными товарными категориями в онлайне остаются «Одежда и обувь», «Цифровая и бытовая техника», причем как на локальном рынке, так и на трансграничном. Кроме того, вполне уверенно заявляют о себе в e-commerce категории «Мебель и товары для дома», «Автозапчасти и автоаксессуары», «Продукты питания», «Здоровье и красота».

Инструменты и садовую технику, а также зоотовары российские покупатели предпочитают приобретать на внутреннем рынке, а вот одежду, обувь, технику и автозапчасти – несмотря на усиливающиеся налоговые «санкции» – все еще активно покупают на зарубежных сайтах.

Больше информации об интернет-покупках россиян – в нашей инфографике (по данным АКИТ и Сбербанк).

Категории товаров в онлайн-торговле

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.