Рост интернет-торговли стал очевидным фактом, и его темпы увеличиваются год от года. Самыми крупными товарными категориями в онлайне остаются «Одежда и обувь», «Цифровая и бытовая техника», причем как на локальном рынке, так и на трансграничном. Кроме того, вполне уверенно заявляют о себе в e-commerce категории «Мебель и товары для дома», «Автозапчасти и автоаксессуары», «Продукты питания», «Здоровье и красота».
Инструменты и садовую технику, а также зоотовары российские покупатели предпочитают приобретать на внутреннем рынке, а вот одежду, обувь, технику и автозапчасти – несмотря на усиливающиеся налоговые «санкции» – все еще активно покупают на зарубежных сайтах.
Больше информации об интернет-покупках россиян – в нашей инфографике (по данным АКИТ и Сбербанк).
Редакция Merchandising.ru