В 9 из 10 онлайн-заказов решение о покупке принимается на основании отзывов. Наибольшее доверие вызывают отзывы с подробным описанием товара, включающим опыт использования и фотографии. К этим и другим выводам пришли компании Data Insight и «АлиЭкспресс» в ходе изучения покупательского поведения при онлайн-шопинге и влияния отзывов на принятие решения о покупке.
В большинстве случаев на написание отзывов покупателей вдохновляет желание поделиться своим мнением и помочь другим людям сделать выбор, а не материальное вознаграждение. Но только 12% покупателей фиксируют свои оценки при каждой покупке, 18% делают это часто, а 37% тратят на это время иногда.
Почти все покупатели учитывают отзывы в процессе онлайн-шопинга (91%), но лишь в 21% заказов клиент принимает решение, опираясь исключительно на них. И этот показатель заметно варьируется в различных товарных категориях.
О том, как влияют отзывы на онлайн-продажи в разных категориях, наша очередная инфографика.
Редакция Merchandising.ru