Войти
Онлайн-продажи товаров
Инфографика

В 9 из 10 онлайн-заказов решение о покупке принимается на основании отзывов. Наибольшее доверие вызывают отзывы с подробным описанием товара, включающим опыт использования и фотографии. К этим и другим выводам пришли компании Data Insight и «АлиЭкспресс» в ходе изучения покупательского поведения при онлайн-шопинге и влияния отзывов на принятие решения о покупке.

В большинстве случаев на написание отзывов покупателей вдохновляет желание поделиться своим мнением и помочь другим людям сделать выбор, а не материальное вознаграждение. Но только 12% покупателей фиксируют свои оценки при каждой покупке, 18% делают это часто, а 37% тратят на это время иногда.

Почти все покупатели учитывают отзывы в процессе онлайн-шопинга (91%), но лишь в 21% заказов клиент принимает решение, опираясь исключительно на них. И этот показатель заметно варьируется в различных товарных категориях.

О том, как влияют отзывы на онлайн-продажи в разных категориях, наша очередная инфографика.

Отзывы и онлайн-продажи товаров

Редакция Merchandising.ru

Теги: покупки
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.