Войти
Walmart
Кейсы

Сеть Walmart нацелилась на миллениалов и на этот раз добавила в свой ассортимент станки и средства для бритья Harry's, которые ранее продавались только онлайн.

Официально продажи Harry's в Walmart стартовали 21 мая текущего года, расширив тем самым присутствие в рознице бренда, который дебютировал при поддержке Target на прилавках физических магазинах в 2016 году. Согласно плану, Walmart до конца текущего года должна добавить продукцию в большее число своих магазинов.

Как и для своего запуска в сети Target, Harry's предоставил Walmart эксклюзивный продукт: бритву голубого цвета, схожего с цветами логотипа торговой сети. А чтобы привлечь внимание покупателей в торговой точке, бренд изготовил эффектный торцевой POS-дисплей с четырехфутовым изображением флагманского оранжевого станка Harry's.

Продукты Harry's доступны и в онлайн-магазине walmart.com. В линейке представлены 10 позиций, включая станки, гели для бритья, лосьоны и сменные лезвия. Для большего охвата баннеры с изображением товаров бренда также ротируются на странице с продуктами личной гигиены.

По словам соучредителя Harry's Энди Кац-Мейфилда, цель расширения присутствия в сети Walmart — быть там, где клиенты Harry's. Та же мысль была озвучена в 2016 году при выходе бренда в офлайн, тогда Кац-Мейфилд отметил, что Target создал бренд, похожий на Harry's, и «понимает, что более молодые бренды требуют другого набора правил». Walmart, кажется, эти правила уже активно изучает, о чем говорит приобретение им онлайн-брендов одежды Modcloth и Bonobos, а также недавний редизайн сайта — все это часть стратегии, направленной на привлечение следующего поколения потребителей.

Продукты Harry's, которые с момента своего запуска в 2013 году продавались исключительно в собственном онлайн-магазине по подписке, на данный момент также доступны в некоторых магазинах J. Crew и продаются на Amazon.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

13.фев.2024

Антон Луцевич, директор по развитию направления аутсорсинга компании «Градус» принял участие в сессии «HR в ретейле», в рамках ПРОДЭКСПО-2024...

08.дек.2023
Руководитель управления аналитической поддержки бизнеса «Пятёрочки» Филипп Осипов поделился, как компания использует клиентскую аналитику
17.ноя.2023
Каждая компания-производитель задумывается о том, как из продукта сделать товар. И не просто товар, а популярный и востребованный. На сегодняшний день...