При выборе такого продукта, как сахар, покупатель редко обращает внимание на бренд. Поэтому промо и POSM в точках продаж – отличные инструменты влияния на покупателя и его решение о покупке. Так, производитель сахара марки Cukier Królewski использовал для этого оформление входной зоны в отдел бакалеи в магазине Tesco. Помимо красочных ворот из картона, «приглашающих» покупателя к месту основной выкладки, использовалась дополнительная выкладка на брендированном поддоне.
Заказчик: компания HavasMedia.
Продукт: Cukier Królewski.
Выполнено: POSMediaPoland.
Место и дата размещения: магазин Tesco
Украшение входной группы – эффективный POS-инструмент для поддержки всех категорий товаров. Для декорирования могут применяться таблички (пластиковые или картонные) с информацией о товаре, стенды, входные группы из картона или арки из надувных шаров, ростовые куклы и пр.
Паллетная выкладка с оригинальным дизайном, креативным оформлением, ярким полноцветным изображением часто используется для продвижения продуктов. Она не только практична и удобна с точки зрения размещения товара и экономии торговой площади, но и крайне эффективна в качестве рекламного инструмента. Паллетные декорации, стойки (борта) в основном изготавливаются из картона, имеют стильный дизайн, а также содержат информацию, которая эффективно, но ненавязчиво рекламирует покупателям товар.
Редакция Merchandising.ru