Войти
POSM
Кейсы

При выборе такого продукта, как сахар, покупатель редко обращает внимание на бренд. Поэтому промо и POSM в точках продаж – отличные инструменты влияния на покупателя и его решение о покупке. Так, производитель сахара марки Cukier Królewski использовал для этого оформление входной зоны в отдел бакалеи в магазине Tesco. Помимо красочных ворот из картона, «приглашающих» покупателя к месту основной выкладки, использовалась дополнительная выкладка на брендированном поддоне.

Заказчик: компания HavasMedia.

Продукт: Cukier Królewski.

Выполнено: POSMediaPoland.

Место и дата размещения: магазин Tesco

Украшение входной группы – эффективный POS-инструмент для поддержки всех категорий товаров. Для декорирования могут применяться таблички (пластиковые или картонные) с информацией о товаре, стенды, входные группы из картона или арки из надувных шаров, ростовые куклы и пр.

Паллетная выкладка с оригинальным дизайном, креативным оформлением, ярким полноцветным изображением часто используется для продвижения продуктов. Она не только практична и удобна с точки зрения размещения товара и экономии торговой площади, но и крайне эффективна в качестве рекламного инструмента. Паллетные декорации, стойки (борта) в основном изготавливаются из картона, имеют стильный дизайн, а также содержат информацию, которая эффективно, но ненавязчиво рекламирует покупателям товар.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?