В магазинах сети Tesco производитель Mars использовал для собачьего и кошачьего корма дополнительную паллетную выкладку. Архитектура идентичная, но оформление разное. В обоих случаях выглядит ярко и привлекает внимание, позволяет удобным для покупателя образом разместить товары разного типа и разной фасовки.
Заказчик: Mars
Продукт: кошачий корм Whiskas, корм для собак Pedigree.
Исполнитель: POS Media Poland.
POS-паллеты, или паллетная выкладка из гофрокартона – это своего рода ограждение вокруг паллеты с продукцией, на которое с внешних сторон нанесли рекламную информацию.
Паллеты из картона обладают хорошей вместительностью, они достаточно легкие и имеют привлекательный внешний вид. Благодаря вертикальной загрузке паллеты позволяют разместить на небольшой площади достаточно много товара.
Торговые точки во многих павильонах используют POS-паллеты как информационные стенды, совмещая это назначение с рекламой и размещением продукта.
Паллетные выкладки могут быть использованы не только для продвижения новой продукции, но и для стимулирования покупательского спроса уже известного товара. Паллетная выкладка способна существенно увеличить долю импульсных покупок.
Редакция Merchandising.ru