Войти
Паллетная выкладка
Кейсы

В магазинах сети Tesco производитель Mars использовал для собачьего и кошачьего корма дополнительную паллетную выкладку. Архитектура идентичная, но оформление разное. В обоих случаях выглядит ярко и привлекает внимание, позволяет удобным для покупателя образом разместить товары разного типа и разной фасовки.

Заказчик: Mars

Продукт: кошачий корм Whiskas, корм для собак Pedigree.

Исполнитель: POS Media Poland.

POS-паллеты, или паллетная выкладка из гофрокартона – это своего рода ограждение вокруг паллеты с продукцией, на которое с внешних сторон нанесли рекламную информацию.

Паллеты из картона обладают хорошей вместительностью, они достаточно легкие и имеют привлекательный внешний вид. Благодаря вертикальной загрузке паллеты позволяют разместить на небольшой площади достаточно много товара.

Торговые точки во многих павильонах используют POS-паллеты как информационные стенды, совмещая это назначение с рекламой и размещением продукта.

Паллетные выкладки могут быть использованы не только для продвижения новой продукции, но и для стимулирования покупательского спроса уже известного товара. Паллетная выкладка способна существенно увеличить долю импульсных покупок.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?