Войти
Purina
Кейсы

Совместная промокампания Nestle Purina и Walmart стала бронзовым призером Effie 2018 в номинации Shopper Marketing, категория «Новый продукт».

Nestle Purina объединилась с Walmart для проведения промокампании, цель которой — утвердить производителя как единственного эксперта по уходу за маленькими собаками и представить новый в этой категории бренд Bella.

Многие упускают из виду тот факт, что маленькие собаки нуждаются в специальном режиме питания и корме. Подкрепленная этой мыслью, кампания ворвалась на рынок, чтобы протестировать корм Bella в течение первых шести месяцев. Walmart отмечает, что продажи категории по сравнению с предыдущим годом возросли.

«Лицом» промокампании «Отряд маленьких собак Purina» стали четыре собаки: мопс Ленни, бостон-терьер Бакстер, йоркширский терьер Чарли и чихуахуа Пайпер. Их изображения были размещены на вывесках, в печатных материалах, распространяемых в магазинах, а также на промостранице бренда на сайте Walmart.com. Промостраница служила информационным пунктом для владельцев маленьких собак. Во-первых, баннер переводил пользователей на сайт, где они могли приобрести корма Bella, во-вторых, он содержал полезную информацию о том, что маленькие собаки нуждаются в специальной пище с антиоксидантами для поддержки иммунной системы и что протеин необходим для укрепления их мускулатуры.

В супермаркетах Walmart были установлены специальные стойки с пробниками, где покупатели могли больше узнать о том, как Bella заботится о маленьких собаках и их маленьких телах. Представители бренда отвечали на вопросы и предоставляли материалы, которые можно было взять домой.

По оценкам Purina, некрупные породы составляют более 70% в приросте популяции собак, и до сих пор производители не обращали внимания на их нужды и специальный уход. Ранее владельцы при выборе корма ориентировались на размеры кусочков пищи, помещаются ли они в пасти их питомца, а не на то, что таким собакам требуется особое питание.

Благодаря красивой промокампании Bella маленькие собаки обрели свой голос, а кроме того было разработано портфолио нового бренда в категории кормов для собак для Walmart. Промокампания была реализована с участием агентств Geometry Global и Mirum Shopper.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?