Войти
Наклейки
Кейсы

Чаще всего пленку с клеевой основой используют для производства такого POSM, как напольная графика, или для оклейки торцов камер с замороженной продукцией (овощами, полуфабрикатами, мороженым). В обоих случаях рекламные материалы оказываются ниже уровня глаз покупателей. В венгерских магазинах сети Interspar наклейки расположили выше: привлечь внимание к бренду Fini Mini позволило яркое и красочное изображение, нанесенное на стекло холодильной камеры в зоне выкладки товара.

Дополнительно рядом был размещен шелфстоппер, который не позволял покупателям пройти мимо акционного предложения, оставив его незамеченным.

Заказчик: компания Sága Foods.

Исполнитель: POS Services Kft.

Место размещения: Interspar.

Наклейки на стекло камеры с охлажденной продукцией. Размещенный на прозрачной поверхности холодильника POSm не только бросается в глаза, но и указывает на место расположения продукта. Это очень удачное место для размещения рекламы: POSm не занимает места и одновременно позволяет выделить бренд среди конкурентов непосредственно в ситуации выбора товара.

Шелфстоппер – конструкция, которая крепится к полке, стеллажу или витрине, выступая за ее пределы. Эксперты отмечают высокую эффективность донного вида POSM при низкой его стоимости. Шелфстоппер позволяет не только привлечь внимание к продукции, но и подробно рассказать о ее преимуществах. Он также организует место выкладки: разграничивает пространство на полках, объединяет группу товаров одного бренда или акцентирует внимание на конкретном продукте.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?