Войти
Лучшие маркетинговые акции-2017 от IКЕА
Кейсы

Ритейлеры и производители регулярно устраивают маркетинговые акции, цель которых привлечь новых клиентов и поднять показатели продаж. Большинство приемов, успешно зарекомендовавших себя в прошлые годы, будут применяться и в 2018-ом. Среди традиционных маркетинговых акций можно отметить выдачу на кассе игрушек, коллекцию из которых собирают дети; купона (слип-чека) со скидкой на следующую покупку; фишек, которые потом можно обменять на призы или товары со скидкой, и пр. Но были в 2017-м году и такие маркетинговые акции, которые запомнятся надолго. В частности, проекты шведской торгово-производственной группы компаний IКЕА.

«Живые книги»

В рамках проекта «Живые книги» были воссозданы интерьеры, описанные в шедеврах мировой литературы. Видео, снятое с помощью панорамной камеры 360 градусов, переносит зрителей в комнату булгаковской Маргариты и ледяные владения андерсоновской Снежной королевы. Также можно побывать в изысканной гостиной вместе c Великим Гэтсби из одноименного романа Фицджеральда, роскошном интерьере, описанном Бальзаком в «Человеческой комедии», и детской комнате Дороти из книги Баума «Волшебник из страны Оз». Отрывки из текстов классиков в кадре читают профессиональные актеры.

Видеоролики можно найти на сайте IКЕА. Под видео размещены отрывки текстов, в которых выделены отдельные слова. За каждым из них скрывается ссылка на товары бренда IKEA, которые были использованы в обстановке, чтобы покупатель мог сразу добавить их в корзину или перейти в каталог за подробностями.

Посетители, заглянувшие на страницу проекта, смогут также получить советы дизайнеров, как создать подобный интерьер у себя дома. Например, можно получить консультацию эксперта, который обставлял комнату булгаковской Маргариты, он поведает, как лучше разместить необходимый каждому женскому интерьеру предмет мебели – трюмо.

Retail Therapy

Еще одна новаторская задумка бренда – Retail Therapy («шоппинг-терапия»), промо-кампания, которая затрагивает тему человеческих взаимоотношений. Во-первых, компания выкупила рекламные места в поисковой выдаче Google по запросам, связанным с проблемами в семье. Во-вторых, часть товаров IKEA были переименованы. Вместо названий шведских городов, дорог и озер появились наименования, совпадающие с топовыми поисковыми запросами гугла. Например, плюшевая игрушка-собака получила название «У моего папы аллергия на мех», перегородка для матраса – «Она не хочет обниматься», а кушетка – «Мой партнер храпит». Когда люди пытались найти ответы в сети, на мучавшие их вопросы в отношениях, они автоматически переходили на релевантные страницы магазина IKEA.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?