Войти
Krušovice
Кейсы

Светодиодную продукцию использовали в магазинах сети Tesco для продвижения пенных напитков бренда Krušovice.

Светодиоды подсвечивали шелфстопперы, выполненные в двух вариантах, отличавшихся размером и дизайном, и полки с продукцией Krušovice. Также возле полок с пивом бренда была размещена напольная графика, а стеллаж с пивной продукцией венчал топпер а-ля «карниз», что делало выкладку еще более заметной.

Заказчик: компания Heineken.

Исполнитель: креативное агентство Creative Department.

Размещение: сеть Tesco

Напольная графика (footprint, футпринт) – это наклейки, которые обычно размещают на полу под ногами посетителей в непосредственной близости к месту размещения товара. Этот вид POSm используют для привлечения внимания потребителя к конкретному бренду. Напольная реклама призвана проинформировать покупателей о новой продукции, сформировать покупательский спрос, указать путь следования до выкладки. Помимо выразительного визуального эффекта рекламный стикер должен отличаться высокой износостойкостью, не скользить и удаляться с поверхности легко, без остатков следов клея.

Шелфстоппер – рекламная конструкция, которая размещается перпендикулярно к витрине, полке или стеллажу, выступая за их пределы. Она служит для разграничения ассортимента на полке, но самое главное – «ловит» покупателей на ходу, побуждая к совершению импульсной покупки. Сделать шелфстопперы эффектнее помогают яркие краски, металлизированные и флуоресцентные эффекты, светодиодная подсветка.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?