/ Кросс-категорийное размещение POSm Coca Cola

Кросс-категорийное размещение POSm Coca Cola

POSm Coca Cola
27.02.2013
Кейсы

Интересный пример использования POSm как одного из основных инструментов трейд-маркетинга использовала Coca Cola, которая давно работает над ассоциацией своего продукта с пиццей и похожими продуктами.

В одном из магазинов "Фуршет" (Украина) Coca Cola разместила POSm в категории замороженных продуктов - в месте выкладки замороженной пиццы.

С точки зрения объема продаж, наиболее эффективным решением было бы размещение продукции в смежной категории. Даже если потребитель и примет решение о покупке, то подойдя к месту выкладки категории газированных напитков (участниками рынка категория называется CSD - carbonated soft drinks), может по какой-то причине выбрать другой продукт.

С другой стороны, есть и преимущества данного решения: размещение дополнительного места продаж в категории замороженных продуктов могло привести к значительным затратам за размещение относительно возможных дополнительных продаж. Стоимость производства дисплея для дополнительного размещения также намного дороже,  чем производство POSm.

Стоит также отметить, что размещение продукции в непосредственной близости от категории замороженных продуктов могло иметь и чисто технические ограничения с точки зрения видимости категории замороженных продуктов. Отдельный дисплей на расстоянии от категории мог уже не ассоциировать Coca Cola с пиццей, а цель размещения по видимому была именно такой.

Источник: sales-support.com.ua

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...