Интересный пример использования POSm как одного из основных инструментов трейд-маркетинга использовала Coca Cola, которая давно работает над ассоциацией своего продукта с пиццей и похожими продуктами.
В одном из магазинов "Фуршет" (Украина) Coca Cola разместила POSm в категории замороженных продуктов - в месте выкладки замороженной пиццы.
С точки зрения объема продаж, наиболее эффективным решением было бы размещение продукции в смежной категории. Даже если потребитель и примет решение о покупке, то подойдя к месту выкладки категории газированных напитков (участниками рынка категория называется CSD - carbonated soft drinks), может по какой-то причине выбрать другой продукт.
С другой стороны, есть и преимущества данного решения: размещение дополнительного места продаж в категории замороженных продуктов могло привести к значительным затратам за размещение относительно возможных дополнительных продаж. Стоимость производства дисплея для дополнительного размещения также намного дороже, чем производство POSm.
Стоит также отметить, что размещение продукции в непосредственной близости от категории замороженных продуктов могло иметь и чисто технические ограничения с точки зрения видимости категории замороженных продуктов. Отдельный дисплей на расстоянии от категории мог уже не ассоциировать Coca Cola с пиццей, а цель размещения по видимому была именно такой.
Источник: sales-support.com.ua