Первоочередная задача POSM – привлечь внимание покупателя к товару и спровоцировать его на совершение покупки здесь и сейчас. Именно поэтому специалисты по продвижению стремятся сделать POSM яркими и выделиться из общей массы предложений. В этом плане рекламное оформление отдела со средствами по уходу за телом в польских магазинах сети Tesco превзошло все мыслимые масштабы.
На входе в отдел покупателей поджидала стильно оформленная входная группа, очертаниями и цветом напоминающая баллончики с дезодорантом Adidas Adipure, а между стеллажами была размещена напольная графика с изображением продукции бренда в человеческий рост. Пленка покрывала не просто отдельный сектор возле полок с продукцией Adidas: ею был застелен весь пол в отделе!
Заказчик: компания Coty Polska Sp. z o.o.
Исполнитель: POS Media Poland
Размещение: Tesco
Напольная графика (footprint, футпринт) – отличается невысокой стоимостью и высокой эффективностью, поскольку покупатели смотрят не только по сторонам, но и себе под ноги. Данный POSm может повысить продажи до 100%. Напольная графика удобна тем, что не занимает дополнительного места в торговом зале, долговечна, наносится на любой материал (бетон, кафель, линолеум, ламинат), ее можно оперативно удалить.
Оформление входной группы в торговый зал или отдел рекламными стендами выполняет не только декоративно-эстетическую функцию, но и информационную. На плоские или объемные фигуры из переплетенного картона наносится изображение товара, информация о скидках или акциях. Такие конструкции обычно выше человеческого роста и непременно бросаются в глаза покупателям.
Редакция Merchandising.ru