Войти
Интерактивный дисплей
Кейсы

Высокие технологии использовали рекламщики в ходе маркетинговой акции для производителя игрушек Hasbro. На витринах на уровне детских глаз были размещены интерактивные дисплеи, где можно было получить информацию о товарах Hasbro (пластилин Play-Doh, трансформеры, игрушки My Little Pony и пр.). Данный POS привлекал внимание нетолько маленьких, но и взрослых посетителей.

Заказчик: компания Hasbro.

Исполнитель: креативное агентство Displayplan, UK.

Интерактивные дисплеи – современное средство продвижения товара или бренда, наиболее популярное среди молодежных марок. Они решают различные задачи: приковывают внимание, развлекают, позволяют получить информацию об ассортименте. Можно добавить элемент игры, который позволит установить эмоциональный контакт с покупателем.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?