Высокие технологии использовали рекламщики в ходе маркетинговой акции для производителя игрушек Hasbro. На витринах на уровне детских глаз были размещены интерактивные дисплеи, где можно было получить информацию о товарах Hasbro (пластилин Play-Doh, трансформеры, игрушки My Little Pony и пр.). Данный POS привлекал внимание нетолько маленьких, но и взрослых посетителей.
Заказчик: компания Hasbro.
Исполнитель: креативное агентство Displayplan, UK.
Интерактивные дисплеи – современное средство продвижения товара или бренда, наиболее популярное среди молодежных марок. Они решают различные задачи: приковывают внимание, развлекают, позволяют получить информацию об ассортименте. Можно добавить элемент игры, который позволит установить эмоциональный контакт с покупателем.
Редакция Merchandising.ru