«Супрэмо» и «Бетховен»
Кейсы

Производители и ритейлеры всё больше погружаются в эксперименты с социальными проектами в рамках стратегии по устойчивому развитию бизнеса. Особенно логично это выглядит на рынке зоотоваров, потому что помощь животным является заметным направлением в благотворительной деятельности. Как совместить доброе дело с выгодой для бизнеса, показал совместный кейс бренда «Супрэмо», сетевого ритейлера «Бетховен» и благотворительного марафона «Счастье с доставкой на дом».

С каждым годом компании тратят все больше денег на эко-инициативы, социальные проекты, поддержку слабых и обездоленных. Казалось бы, для бизнеса это – деньги на ветер: подобные мероприятия не приносят прибыли, а значит неэффективны. Тем не менее, социальная ответственность бизнеса ежегодно растет, и в ближайшие годы тенденция сохранится.

Причина, как обычно, в потребителе. Представитель поколения Y или Z следует ЗОЖ, поддерживает эко-инициативы, участвует в акциях по защите природы, практикует ответственное потребление. Такому человеку важно, разделяет ли бренд его ценности. Он с большей вероятностью купит продукцию компании, которая следует стратегии «sustainability» – устойчивого развития и уменьшения воздействия на окружающую среду.

«Счастье с доставкой на дом»

Во время самоизоляции, когда люди оказались буквально запертыми дома, а массовые благотворительные мероприятия отменились, стартовал социальный проект по пристройству животных из приютов Москвы и области «Счастье с доставкой на дом».

230 кошек и собак искали свой дом, их фото и анкеты распространялись через соцсети в апреле-июне 2020 годах при активной поддержке СМИ.

Компания «Супрэмо» (крупный российский дистрибьютор зоотоваров в сегменте суперпремиум) и сеть зоомагазинов «Бетховен» поддержали этот проект в качестве партнеров. Все семьи, забравшие бездомных животных, получали подарки от «Супрэмо (наполнители, корма) и бонусные карты сети «Бетховен».

Главная цель проекта – разместить бездомных животных в семьи – была достигнута. По результатам марафона 70 собак и 96 кошек обрели дом. А «Супрэмо» удалось повысить осведомленность о брендах компании и лояльность аудитории.

Результаты

Благодаря коллаборации дистрибьютора с ритейлером в проекте удалось отследить дальнейшее поведение потребителей – участников марафона, получивших подарочный набор для нового питомца. В результате 115 человек из 166 (почти 70%) дошли до магазинов «Бетховен», а 35 человек (30%) продолжают регулярно покупать продукцию бренда и сейчас. Показатели конверсии оказались очень высокими.

Такие акции показывают, что социальные проекты важны не только для тех, кто нуждается в помощи, но и для самого бизнеса. В результате растет привлекательность брендов, повышается лояльность и доверие покупателей. А грамотное взаимодействие производителя и ритейлера лишь увеличивает ценность таких мероприятий для компаний.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...