Аптеки Walgreens
25.09.2018
Кейсы

Walgreens известна активностью в плане продвижения своих аптек, сеть постоянно тестирует новые идеи и концепции: увеличивает число флагманских магазинов, открывает Технический центр передового опыта в Чикаго, упраздняет рекламные листовки на одних рынках и открывает салоны оптики на других.

Последним ходом сети аптек стала пилотная программа в городе Гейнсвилл, цель которой — протестировать новые подходы к ценообразованию, проведению промо-акций, выбору продукции и покупок с точки зрения потребителя. Запуск программы состоялся этой весной в 17 магазинах. Представители компании обещают внимательно прислушиваться к реакции покупателей и оперативно вносить соответствующие коррективы по ходу кампании, а также внедрять опробованные идеи в других магазинах.

Программа призвана наглядно продемонстрировать идею о том, что магазин может предложить покупателям популярные товары по сниженным ценам и при этом не в ущерб комфорту. Президент компании Алекс Гурлей заявил: «В течение последующих месяцев мы продолжим расширение пилотной программы в Гейнсвилле, добавляя к ней новые решения в сфере сервиса, а также будем тестировать различные предложения и услуги в магазинах Чикаго и других городов».

Как сообщается, Walgreens сократит товарный запас в каждом магазине минимум на 20%.

Пилотная программа включает:

● Снижение на постоянной основе цен на более чем 5000 товаров из отделов красоты, здоровья, личной гигиены, продуктов питания и домашнего обихода.

● Внедрение подписки Walgreen Plus, которая дает покупателям возможность получать 20% скидку за годовой взнос в 20$. Ее можно суммировать с существующими акциями, максимальная скидка на рецептурные препараты при этом будет составлять 60%. Члены программы также получают бесплатную доставку лекарств на дом в день получения аптекой рецепта.

● Сотрудничество с сетью по продаже мобильных телефонов и услуг связи Sprint.

● Расширение партнерской программы с FedEx с целью увеличения количества вариантов упаковки и способов доставки.

● Расширение проекта совместно с лабораториями LabCorp до 10 пунктов во Флориде, где в безопасной, комфортной обстановке клиенты смогут сдать биоматериал для анализа.

Walgreens — одна из крупнейших сетей аптек в Америке, которая принадлежит компании Walgreens Boots Alliance. Корпорация владеет аптеками в США, Великобритании и Мексике.

Редакция Merchandising.ru

Источник: shoppermarketingmag.com

  • Комментарии
Загрузка комментариев...