Наш шеф-редактор делится своими впечатлениями от оформления витрин.
______________________________________________________________________________
Вот и настало жаркое лето – сезон отпусков и путешествий! Независимо от того, куда мы отправляемся, нас ждет масса разных впечатлений и интересных кадров. На что вы обычно обращаете внимание в путешествии? Красоты природы, изыски архитектуры, необычные личности, яркий рекламный креатив… А есть ли среди вас товарищи, неравнодушные к витринам?
Тогда присоединяйтесь и делитесь с нами своими находками на Facebook и рассказывайте, почему это привлекло ваше внимание!
А пока небольшая подборка фото с витринами сезон весна-2013.
1. Австрия, Seigfried
«Товар лицом» говорите? Некоторые ритейлеры вполне себе презрительно относятся к штампам и, видимо, считают, что их товар не нуждается в дополнительной демонстрации и помощи манекенов! Однако ж эффектно. Фото 1, 2
2. Австрия, Calvin Clein
А вот очень милый (и экономичный) способ представить аксессуары! Фото 3
3. Италия, Calzedonia
Интересно, каким образом маленькие роботы-клумбы связаны с нижним бельем? Возможно, это намек на вездесущие нанотехнологии! Фото 4
4. Италия, noname-бутик обуви
Вроде бы ничего необычного: небольшой магазинчик, обувь аккуратно расставлена по полочкам и нарочито беспорядочно заполняет пространство на полу, как будто несколько десятков посетительниц пришли на какую-то встречу, разулись и расставили по сторонам свою обувь – чтобы не мешала на проходе. Но в целом все очень стильно и элегантно. И это роскошное желтое кресло! Наверняка в нем легко почувствовать себя царственной особой, которая выбирает обувь для бала, или Золушкой, у ног которой склонился принц и осторожно надевает ей хрустальную туфельку… Фото 5
5. Италия, Rene Caovilla
Кстати, о Золушке. Не странный ли выбор «хрустальной туфельки» для бархатной подушки? в витрине. Фото 6
И вот еще интересный «поддельный» зеркальный эффект! Фото 7
6. Прованс, no-name-бутик на центральной улочке
А в небольших магазинчиках Прованса с выкладкой обуви не так церемонятся. Фото 8
7. Италия, свадебный салон Cristina Fioranelli
И вот в этом что-то определенно есть: лаконично и торжественно! Правда, нужно поднять глаза повыше, чтобы заметить. Фото 9
8. Австрия, Freddy; Италия
Кто назвал манекены бездушными? Современные декораторы витрин делают всё, чтобы витрины «оживали». Неодушевленные модели застывают в позах, полных энергетики и даже эмоций. Фото 10
9. Италия
А если хочется добавить к динамике манекенов событийности, то можно и фон плазменный организовать. Фото 11
10. Витрины аксессуаров, подобранных по цвету, тоже порадовали глаз. Фото 12, 13
11. Ну и детская тема всегда актуальна. Интересное представление Benetton о том, как должен выглядеть шкаф с детскими вещами. Фото 14
Редакция Mechandising.ru