Войти
Визуальный мерчандайзинг от редактора!
Статьи

Наш шеф-редактор делится своими впечатлениями от оформления витрин.

______________________________________________________________________________

Вот и настало жаркое лето – сезон отпусков и путешествий! Независимо от того, куда мы отправляемся, нас ждет масса разных впечатлений и интересных кадров. На что вы обычно обращаете внимание в путешествии? Красоты природы, изыски архитектуры, необычные личности, яркий рекламный креатив… А есть ли среди вас товарищи, неравнодушные к витринам?

Тогда присоединяйтесь и делитесь с нами своими находками на Facebook и рассказывайте, почему это привлекло ваше внимание!

А пока небольшая подборка фото с витринами сезон весна-2013.

1. Австрия, Seigfried

«Товар лицом» говорите? Некоторые ритейлеры вполне себе презрительно относятся к штампам и, видимо, считают, что их товар не нуждается в дополнительной демонстрации и помощи манекенов! Однако ж эффектно. Фото 1, 2

 
2. Австрия, Calvin Clein

А вот очень милый (и экономичный) способ представить аксессуары! Фото 3


 
3. Италия, Calzedonia

Интересно, каким образом маленькие роботы-клумбы связаны с нижним бельем? Возможно, это намек на вездесущие нанотехнологии! Фото 4

4. Италия, noname-бутик обуви

Вроде бы ничего необычного: небольшой магазинчик, обувь аккуратно расставлена по полочкам и нарочито беспорядочно заполняет пространство на полу, как будто несколько десятков посетительниц пришли на какую-то встречу, разулись и расставили по сторонам свою обувь – чтобы не мешала на проходе. Но в целом все очень стильно и элегантно. И это роскошное желтое кресло! Наверняка в нем легко почувствовать себя царственной особой, которая выбирает обувь для бала, или Золушкой, у ног которой склонился принц и осторожно надевает ей хрустальную туфельку… Фото 5


 
5. Италия, Rene Caovilla

Кстати, о Золушке. Не странный ли выбор «хрустальной туфельки» для бархатной подушки? в витрине. Фото 6


 
И вот еще интересный «поддельный» зеркальный эффект! Фото 7


 
6. Прованс, no-name-бутик на центральной улочке

А в небольших магазинчиках Прованса с выкладкой обуви не так церемонятся. Фото 8


 
7. Италия, свадебный салон Cristina Fioranelli

И вот в этом что-то определенно есть: лаконично и торжественно! Правда, нужно поднять глаза повыше, чтобы заметить. Фото 9

 
8. Австрия, Freddy; Италия

Кто назвал манекены бездушными? Современные декораторы витрин делают всё, чтобы витрины «оживали». Неодушевленные модели застывают в позах, полных энергетики и даже эмоций. Фото 10


 
9. Италия

А если хочется добавить к динамике манекенов событийности, то можно и фон плазменный организовать. Фото 11


 
10. Витрины аксессуаров, подобранных по цвету, тоже порадовали глаз. Фото 12, 13


 
11. Ну и детская тема всегда актуальна. Интересное представление Benetton о том, как должен выглядеть шкаф с детскими вещами. Фото 14

Редакция Mechandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?