Сегодня бегло покажем вам упаковку, на которую наш аудитор обратил внимание в супермаркете «Перекресток» на Ленинском проспекте. Может, и не гениально, но в летний сезон, когда хочется пить, работает!
Сам по себе продукт имеет высокую пищевую ценность и сравнимую с ней по уровню стоимость. Однако неплохо смотрится на фоне картонных непрозрачных конкурентов с привлекательной ценой. Прозрачная бутылка открывает покупателю цвет и консистенцию напитка, этикетки подобраны в цвет сока/морса и на них присутствуют изображения аппетитных овощей и фруктов.
Но надо признать, без оригинальной выкладки упаковка бы не «заиграла» и не привлекла столько внимания.
Напитки выложены в наполненный льдом металлический ящик, и это создает дополнительный «эффект свежести» напитков и обещает желанную прохладу после летнего зноя. Так что простота упаковки отлично сочетается с удачным способом подачи продукта!
Редакция Merchandising.ru