Войти
Упаковка. На чьей Вы стороне?
Статьи

Эко-упаковка является наиболее реальной, оперативной и наименее затратной альтернативой обычным полиэтилену и пластику.

Какие бы экологически чистые продукты не производились, если упаковка будет токсичной, то она может испортить качество продукции и нанести значительный вред окружающей среде.

Некоторые производители создают эко-упаковку, в первую очередь, для продуктов питания, содержащих жиры и влагу. Она не теряет свой внешний вид, подходит для разогрева в микроволновой печи, может быть использована для продуктов, проходящих шоковую заморозку.

Эко-пакеты внешне практически ничем не отличаются от полиэтиленовых, но изготавливаются они из сырья, которое способно разлагаться биологическим образом. Это могут быть как биоразлагаемый полипропилен или полиэтилен, так и натуральные материалы типа хлопка (без использования хлористых отбеливателей или вредных красителей).

Следуя этим тенденциям, достаточное количество крупных сетевых супермаркетов отказываются от полиэтилена в пользу бумажных пакетов. Такое решение приняли управленцы сети шведских магазинов ИКЕА, в которых теперь покупателям предлагается крепкая бумажная упаковка. Приобретенные в магазинах товары для дома, помещаются в большие удобные бумажные пакеты с ручками.

Области применения бумажных пакетов разнообразны. Их качество и экологичность безусловны. Именно поэтому бумажные пакеты так быстро завоевывают не только российский рынок, но и рынки других стран, заботящихся о своей природе.

Примеры:
Продукция известного бренда Reebok, специализирующегося на выпуске товаров для спорта, с недавнего времени стала продаваться в биоразлагаемой упаковке.
http://topfavourite.com/wp-content/uploads/2009/11/shoepack01-588x411.jpg

Takeaway внешним видом упаковки решили подчеркнуть натуральность продукта, а также рассказать покупателям о защите окружающей среды.
http://gdcentre.ru/uploads/pics/1_01.jpg

Редакция Merchandising.ru

 

Теги: упаковка
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.апр.2024
Брендинг FMCG-компаний в условиях современного рынка
23.апр.2024
Мерчандайзинг на фоне трендов покупательского поведения
12.апр.2024
Профессионалы промо-индустрии прогнозируют рост инвестиций в рекламу на ретейл-платформах