Войти
Цена недели
Статьи

Уважаемые читатели, мы представляем вашему вниманию материал нашей новой рубрики – Цена недели! О чем она? О том, как и чем привлекают ритейлеры своих покупателей, какие цены и какие акции предлагают в текущее время.

В своем первом еженедельном обзоре мы расскажем о том, что увидели в сетевых магазинах Центрального и Южного округов столицы.

Товар недели

Итак, товаром недели совершенно произвольно была выбрана жидкость для мытья посуды Fairy OXI 0,5 л.

За период с 30 июля по 4 августа 2015 г. цена на данный товар в сетевых магазинах колебалась от 45 руб. до 85 руб., средняя цена составила около 74 руб. за единицу товара.

Самый дорогой Fairy OXI был обнаружен в супермаркете «Виктория» на Ореховом бульваре, а самый дешевый – в «Перекрестке» на Тишинской площади, в центральном округе. Более подробно результаты аудита представлены в таблице.

Акция недели

Если говорить об акции недели, то тут глаза разбегаются, так как, во-первых, каждый магазин считает своим долгом устраивать акции, а во-вторых, в число акционных попадают товары самых разнообразных категорий – бакалея, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, детские товары, автомобильные аксессуары, овощи, мясо рыба и так далее почти до бесконечности. В общем, пытливый покупатель может обеспечить себя всеми необходимыми товарами по крайне привлекательной цене, если только задастся такой трудоемкой целью.

Следует отметить категории-лидеры – то есть товарные категории, акции по которым особенно важны и проводятся всеми (или почти всеми) сетевыми магазинами. К их числу относятся: Соки-воды, Кондитерские и хлебные изделия (с акцентом все-таки на кондитерские), Молочные продукты и сыры, Свежие овощи и фрукты.

 

Чуть менее богаты на акции такие категории, как «Крепкий алкоголь», «Пиво и слабоалкогольные коктейли», «Средства гигиены», «Бакалея». Кстати, среди товаров бакалеи главным героем недели (в плане участия в акциях) стал такой продукт, как сахар.

Но есть и такие категории товаров, акции по которым не слишком популярны среди ритейлеров, например: Снеки и чипсы (всего в двух магазинах из выборки), Корма для животных (в четырех), рыбная продукция и консервация (в четырех). А в категории «Автомобильные аксессуары» отметился акциями лишь гипермаркет «Ашан» на 24 км МКАД.

Некоторые акции выходят за рамки самого магазина и обещают выгоду покупателю не в виде «лакомой» цены, а в виде подарка. Например, акция в гипермаркете «Карусель» (на проспекте Андропова) обещает в подарок порцию картофеля фри от KFC, находящегося в том же здании, при предъявлении чека из «Карусели».

Перефразируя известное утверждение «сколько людей – столько и мнений», мы демонстрируем: сколько магазинов – столько и разных акций (и, конечно) цен! Следите вместе с нами за результатами фотоаудита.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

12.апр.2024
Профессионалы промо-индустрии прогнозируют рост инвестиций в рекламу на ретейл-платформах
29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...