Войти
Цена недели: хлопья Nestle Fitness
Статьи

Хороший день начинается с полезного завтрака. Нам хотелось бы, чтобы ваши дни были хорошими и начинались правильно. Поэтому сегодня мы снова сосредоточили внимание на отделе с бакалейными товарами и в качестве товара недели выбрали хлопья из цельной пшеницы Nestle Fitness (разумеется, в разновидностях на любой вкус и завтрак).

+ Из всей линейки Nestle Fitness классические хлопья из цельной пшеницы являются самыми доступными по цене. Средняя стоимость данного товара по выборке составила 128 руб. за упаковку 250 гр. Надо признать, и представленность их в торговых точках нареканий не вызывает.

Лучшее по цене предложение на данный товар мы нашли в гипермаркете «Ашан» (Багратионовский проезд) – 108,66 руб. за пачку (признаем ценой недели). А максимальный ценник на данный товар представил «Седьмой континент» на Осеннем бульваре – 180 руб.

+ Хлопья Nestle Fitness с фруктами, ягодами и орехами стоят в среднем 145,4 руб. за упаковку. Минимальная цена на них по выборке – 115,9 руб. (в супермаркете «Алми» на Домодедовской), а максимальная – 161 руб. (в супермаркете «Мой магазин», Борисовский проезд).

+ Хлопья Nestle Fitness с клубникой стали безусловным лидером по цене среди всех разновидностей. Средняя их стоимость по выборке составила 182,4 руб. Причем в половине торговых точек данный товар либо отсутствует, либо продается без ценника. Минимальная цена на хлопья с клубникой обнаружилась в гипермаркете «Ашан» – 155,10 руб., а антицена – в супермаркете «Перекресток» на Осеннем бульваре – 219 руб.

+ Средняя стоимость хлопьев Nestle Fitness с шоколадом составила 180 руб., однако представленность данного товара в торговых точках очень низкая: в 9 из 14 точек он просто отсутствует, в одной – продается без ценника.

Выгоднее всего хлопья с шоколадом можно купить в гипермаркете «МЕТРО» на ул. Дорожная – 168 руб., а дороже всего они обошлись посетителям супермаркетов «Виктория» на Ореховом бульваре и «Седьмой континент» на Осеннем бульваре – 190 руб.

+ По нашей выборке заметно, что те разновидности хлопьев, которые стоят дороже (хлопья с клубникой и хлопья с шоколадом) представлены в торговых точках значительно хуже. Nestle Fitness с клубникой отсутствует в 6 из 14 точек, а Nestle Fitness с шоколадом – в 9 из 14 точек.

+ Особое внимание заслужили на этой неделе торговые точки сети «Седьмой континент». Отметим, во-первых, отсутствие ценников (не комильфо для магазина-продавца вообще-то), а во-вторых, значительную разницу в цене на один и тот же товар в разных магазинах сети – 140 руб. за классические Nestle Fitness на Ясеневой против 180 руб. на Осеннем бульваре. В общем, напрашивается вывод о том, что ценники отсутствуют неспроста.

+ Что касается акций недели, то в применении к выбранному нами товару отмечаем полезность акций в супермаркете «Алми» и гипермаркете «НАШ». Ничего особенно выдающегося, но в первом случае 15%-ная скидка сделала привлекательными цены на классические хлопья Nestle Fitness и хлопья с ягодами, фруктами и орехами. Во втором случае скидка по карте постоянного покупателя обеспечила привлекательность цен на две самые дорогие разновидности хлопьев Nestle Fitness (с шоколадом и с клубникой), но только при покупке от 3 штук...

+ Традиционно в номинации «Антиакция недели» фигурирует название сети «Виктория» (на этот раз магазин на Ореховом бульваре) и их специальные ценники с надписью «Выгодно». Все ценники на рассматриваемый товар превышают среднюю по выборке цену хлопьев Nestle Fitness, однако ритейлер настаивает на выгодности предложения.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?