Войти
Stop and look
Статьи

Каким бы важным ни было внутреннее содержание, в нашем мире все встречают "по одежке" (человека, событие, товар). А в условиях тотального пресыщения большую роль в данном вопросе играет уровень новизны и даже некоторой эпатажности. В нашей статье мы покажем, как в последнее время известные бренды справляются с задачей "первого впечатления". 

Казалось бы, зачем бренду Christian Louboutin придумывать что-то необычное для привлечение внимания покупателей. Достаточно красной подошвы в витрине, и всем окружающим ясно, что здесь можно приобрести имидж для своих ног. И тем не менее, бренд обращается к помощи лондонской Studio XAG, известной своими интересными витринными инсталляциями по всему миру. Результатом сотрудничества становятся обновленные витрины магазинов Christian Louboutin в Лондоне, Париже и Женеве, в которых на фоне гигантской паутины "сидит" паук не менее впечатляющих размеров, заманивая в свои сети модниц мегаполисов изящными лодочками.

В "ламповидном" теле паука красным неоном выведен логотип бренда, остальные детали выполнены из хрома и латуни.

Другой вариант витрины демонстрирует нескольких менее крупных, но выполненных в том же стиле, пауков, которые нависают над огромными латунными катушками с серебристой "нитью". На каждой катушке имеется отпечаток красной подошвы, а обувь и аксессуары, дополняющие инсталляцию, выдержаны в гамме её основных цветов: серебряного, золотого, красного.

Продолжая тему необычных витрин, обратимся к британскому бренду Smythson, под которым производятся и продаются кожаные сумки, портмоне и ежедневники "luxury"-класса. В 1908 году новатор своего времени Frank Smithson создал первый легкий дневник, в прочной кожаной обложке, призванный хранить мысли, рождающиеся в путешествии (по миру или по закоулкам собственного разума). Тогда дневник Smithson был необходимостью. Сейчас - это статусная вещь. Чтобы подчеркнуть связь настоящего с прошлым, актуальность дизайнерских идей в рамках лучших традиций, бренд Smithson совместно с английским художником и музыкантом Bilie Achilleos  создал из предметов культовой Panama collection модель пропеллерного самолета.

Основу фюзеляжа и крыльев составляют портмоне естественного цвета с "вкраплениями" ярких клатчей и знаменитых ежедневников.

Взяв начало в правом "крыле" витрины, инсталляция обрывается входом в магазин и продолжается в левом "крыле".

Самолеты также стали хэдлайнером уникального творческого проекта Fendi и берлинского дуэта Joy & Blue, созданного итальянскими мастерами дизайна Fabio La Fauci и Daniele Sigalot.

"Бумажные" самолеты - одна из любимых тем берлинских дизайнеров - органично вписалась в окна бутиков по всему миру.

Токио, Нью-Йорк, Лондон, Рим, Париж уже могут похвастаться легкостью и яркостью бытия от Fendi, к чему и призывает  Joy & Blue еще со времен презентации своей инсталляции в Майами: "The future is bright, the past is black and white".

На десерт мы предлагаем вам оценить совместную работу Magnum Ice Cream и Dolce & Gabbana.

Бренд Magnum Ice Cream празднует в этом году свое 25-летие с широким размахом. В свете сотрудничества с Dolce & Gabbana мороженое приобрело "дизайнерский" статус и занимает теперь несколько окон лондонского Selfridges Consept Store.

Так, выходя за рамки привычного, марки с мировым именем провоцируют нас на нарушение границ восприятия брендов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?