Войти
Сотрудничество молочных производителей и ритейлеров
Статьи

Проведенное в США исследование показало, что комплексная выкладка молочных продуктов, предлагающая покупателю готовые решения в области питания, способна значительно увеличить продажи как в товарном, так и в денежном выражении.

Американский Центр Инноваций в Молочной Отрасли (The Innovation Center for US Dairy) в ходе проведенного им исследования разработал и опробовал на практике принцип связанной выкладки продовольственных товаров, при котором покупателю предлагаются готовые решения в области питания с возможностью покупки всех необходимых продуктов в одном месте.

Основное внимание исследования было сосредоточено на продуктах для завтрака, обеда на работе и ужина с учетом текущих тенденций в розничной торговле — возрождение домашней кухни, удобство питания «на ходу», здоровое питание и увлечение недорогостоящими деликатесами.

Отчет по результатам исследования, озаглавленный «Молочные продукты к столу: решения в области мерчандайзинга» (Dairy Meal Solutions: Merchandising Solutions), показал, что применение принципа комплексной выкладки повысило продажи молочных продуктов на 28,8% в товарном выражении и в среднем на 29,8% в денежном выражении.

Эти результаты были достигнуты без применения стимулирующих цен и дополнительных маркетинговых мер.

Сотрудничество производителей и ритейлеров

Ребекка МакКэй, вице-президент по вопросам стратегии, понимания и планирования компании Dairy Management Inc., занимающейся маркетингом молочных продуктов, призывает американских производителей молочных продуктов сотрудничать с розничными продавцами в развитии и реализации вышеизложенных принципов мерчандайзинга.

В интервью DairyReporter.com МакКэй говорит: «Я полагаю, что производители молочных продуктов и розничные продавцы могут объединить свои усилия. Розничные продавцы исследуют предпочтения своих покупателей. Производители проводят собственные исследования, чтобы выяснить, чего хотят потребители. Теперь же у розничных продавцов и производителей молочных продуктов появляется реальная возможность объединить свои результаты и предложить покупателям что-то совершенно уникальное».

Уже упоминавшийся отчет показывает, что комплексная выкладка продуктов питания может стать важным инструментом, позволяющим предложить покупателям дополнительную ценность и не снижать при этом цены.

Ребекка МакКэй добавляет, что все участвовавшие в исследовании розничные продавцы уже начали применять метод связанной выкладки и в других своих магазинах.

Этот метод также стали применять в своей работе некоторые участвовавшие в исследовании производители.

«Я хотела бы видеть эти комплексные решения как своего рода дверь, через которую новые идеи получают доступ к покупателю. Это достаточно легкий путь к тому, чтобы, во-первых, удовлетворить покупателя и, во-вторых, увеличить продажи» — добавляет МакКэй.

Используем потребительские тенденции

Результаты исследования показывают, что для розничных продавцов крайне важно находить новые стратегии и использовать ключевые потребительские тенденции — только это позволит им сохранять конкурентоспособность.

«С возрастанием конкуренции со стороны альтернативных каналов сбыта продавцы продовольственных товаров должны находить новые стратегии ради сохранения своей конкурентоспособности.  Понимание потребностей покупателя и их удовлетворение — это основа, на которой строятся любые продажи; метод комплексной выкладки продуктов питания позволяет розничному продавцу использовать ключевые потребительские тенденции и одновременно упрощать для покупателя поход за покупками» — утверждается в отчете Американского Центра Инноваций в Молочной Отрасли.

«Придерживаясь разработанных Центром Инноваций передовых практик в области мерчандайзинга и правильно организуя предоставляемый покупателю комплекс товаров, розничный продавец продуктов питания может повысить текущие и обеспечить будущие продажи — и это относится не только к молочным продуктам».

 

Статья подготовлена на основе материалов сайта www.dairyreporter.com

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.апр.2024
Брендинг FMCG-компаний в условиях современного рынка
23.апр.2024
Мерчандайзинг на фоне трендов покупательского поведения