Компания Smurfit Kappa разработала инновационную программу ShelfSmart, которая позволяет повысить продажи товаров благодаря анализу и тестированию дизайна упаковки на реальных покупателях еще до начала продаж. В среднем, по оценкам клиентов Smurfit Kappa, сервис помог им разработать выигрышный дизайн и увеличить продажи товаров повседневного спроса на 8%. Весь процесс от первоначальной идеи до тестирования упаковки занимает от 4 до 8 недель. Сервис ShelfSmart исследует отношение десятков тысяч покупателей к дизайну продукции и помогает производителям решить задачу по оптимизации всей цепочки приобретения товара – от «первого взгляда» до совершения покупки.
Инструмент ShelfViewer, который входит в ShelfSmart, позволяет производителям и ритейлерам сравнивать позиционирование товаров в магазине с десятками тысяч других изображений по всему миру, чтобы разработать дальнейшую стратегию размещения товаров на полках.
Все возможные маркетинговые решения (более 6 500 для разных стран) базируются в сервисе Innobook, и для каждого бренда подбираются максимально эффективные в каждом конкретном случае.
ShelfSmart создает прототипы упаковки, которые в дальнейшем тестируются на реальных покупателях в 3D-зонах, имитирующих места для совершения покупок. Это сводит к минимуму все риски, которые связаны с неудачно разработанной SPR-упаковкой (Shelf-Ready Package).
Одним из клиентов Smurfit Kappa, который успешно внедрил программу ShelfSmart, стала испанская компания Agua de Benassal. Изменив дизайн упаковки бутилированной воды и протестировав ее через ShelfSmart, компания увеличила продажи на 10%.
Редакция Merchandising.ru