Войти
Сервис ShelfSmart
Статьи

Компания Smurfit Kappa разработала инновационную программу ShelfSmart, которая позволяет повысить продажи товаров благодаря анализу и тестированию дизайна упаковки на реальных покупателях еще до начала продаж. В среднем, по оценкам клиентов Smurfit Kappa, сервис помог им разработать выигрышный дизайн и увеличить продажи товаров повседневного спроса на 8%. Весь процесс от первоначальной идеи до тестирования упаковки занимает от 4 до 8 недель. Сервис ShelfSmart исследует отношение десятков тысяч покупателей к дизайну продукции и помогает производителям решить задачу по оптимизации всей цепочки приобретения товара – от «первого взгляда» до совершения покупки.

Инструмент ShelfViewer, который входит в ShelfSmart, позволяет производителям и ритейлерам сравнивать позиционирование товаров в магазине с десятками тысяч других изображений по всему миру, чтобы разработать дальнейшую стратегию размещения товаров на полках.

Все возможные маркетинговые решения (более 6 500 для разных стран) базируются в сервисе Innobook, и для каждого бренда подбираются максимально эффективные в каждом конкретном случае.

ShelfSmart создает прототипы упаковки, которые в дальнейшем тестируются на реальных покупателях в 3D-зонах, имитирующих места для совершения покупок. Это сводит к минимуму все риски, которые связаны с неудачно разработанной SPR-упаковкой (Shelf-Ready Package).

Одним из клиентов Smurfit Kappa, который успешно внедрил программу ShelfSmart, стала испанская компания Agua de Benassal. Изменив дизайн упаковки бутилированной воды и протестировав ее через ShelfSmart, компания увеличила продажи на 10%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

02.авг.2024
Развитие СТМ уже долгое время является одним из важнейших трендов современного ретейла
09.июл.2024
Материал от руководителя направления по точечному подбору агентства DIY Service
04.июл.2024
Основные факторы, влияющие на эффективность бюджета мерчандайзинга поставщика