Войти
POSm недели в отделе мясной продукции
Статьи

Из молочного отдела мы решили отправиться в мясной и тут же обнаружили лидера шоппер-маркетинга в этой категории (по количеству носителей и заметности) – АПХ «Мираторг». Посетив девять торговых точек, делаем выводы о работе этой компании с московскими сетями.

1. Сеть «Перекресток».

По результатам посещения 4 торговых точек сети «Перекресток» можно сделать вывод о том, что чаще всего компания «Мираторг» применяет в качестве инструментов шоппер-маркетинга напольные наклейки и выкладку со специальными ценниками. Однако не во всех магазинах арсенал POS-материалов одинаков, а в супермаркете «Зеленый Перекресток» на бульваре Адмирала Ушакова 7 они и вовсе отсутствуют. Всё, что смог предложить производитель покупателям данной торговой точки – это аккуратную выкладку товара в брендированной упаковке.

В супермаркете на Братиславской 12 были замечены и напольные наклейки, и стопперы, и шелфтокеры, и желтые ценники с акционной ценой.

Главной «темой» POS-материалов «Мираторга» сейчас является продвижением мясной породы «Блэк ангус», выращиваемой в Брянской области.

Однако сохранились и наклейки предыдущей кампании – про свинину в маринаде, которую можно запекать прямо в упаковке. Внешний вид этих наклеек, встреченных нами в «Перекрестках» на Братиславской 12 и Скобелевской 24, отчетливо свидетельствует о «сроке давности» информации.

В «Перекрестке» на Рязанском проспекте 30 кампания «Блэк ангус» дополнена еще и воблерами.

В трех магазинах «Перекресток» из четырех используются специальные ценники – желтого цвета и с указанием акционной цены, с маркерами «Суперцена» и «Выгодно».

2. Супермаркет «Билла» (Рязанский проспект 7).

В этой торговой точке мы снова встретились с рекламой «Блэк ангуса», но на этот раз – лишь в виде стоппера, установленного в холодильнике. Тут же можно взять и шпаргалку по приготовлению стейков из такого мяса.

3. Супермаркет «Лента» (Зеленодольская 44).

РК «Блэк ангус», видимо, обошла стороной «Ленту»: здесь нет никаких упоминаний про эту мясную породу, а коммуникацию с покупателем поддерживают специальные ценники в желтой рамке «Выгодно».

4. Сеть «Виктория».

В обоих супермаркетах «Виктория», которые попали в нашу выборку (ул. Адмирала Лазарева 2 и Борисовские пруды 26), акценты POS-материалов такие же, как в сети «Перекресток»: продвижение «Блэк ангуса» и специальные цены на курятину. Брендированные материалы (напольная наклейка, стоппер, воблеры) «усилены» сетевыми носителями – цветные ценники формата А4 с пометкой «Горячая неделя» и указанием размера скидки 30%.

На наш взгляд, именно в «Виктории» комплекс POS-материалов оказался наиболее сбалансированным и заметным – и в данном случае это достижение не только производителя, но и самой сети.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

12.апр.2024
Профессионалы промо-индустрии прогнозируют рост инвестиций в рекламу на ретейл-платформах
29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...