Войти
POSM недели: молочная продукция
Статьи

На прошедшей неделе мы посещали молочные отделы торговых точек и приглядывались, какие товары и бренды привлекут наше покупательское внимание. В результате – сегодня показываем вам, как используют шоппер-маркетинг компании Danon и «Вимм-Билль-Данн».

DANON

1. Гипермаркет «ОКЕЙ» (Кировоградская, 13). Работа агентства Lotsman.

□ Основная выкладка «Активиа» выполнена традиционно и аккуратно. Товар представлен блоком, выложен по вкусам, снабжен акционными ценниками «3 по цене 2».

□ Хорошо привлекает внимание дополнительная выкладка в брендированном холодильнике «Активиа». Он оформлен в фирменном зеленом цвете, снабжен масштабным рекламным баннером, анонсирующим акцию «2+1» и гарантию качества. Выкладка «Активиа» в холодильнике дополняется акционным шелфтокером, представлены все 3 вкуса творожной «Активиа», участвующие в акции, товар снабжен соответствующими ценниками.

 

□ Основная выкладка творожных продуктов «Даниссимо» сопровождается шелфтокером, анонсирующим новинку – «Даниссимо» со вкусом пахлавы, и крупными ценниками с указанием цены по карте.

2. Супермаркет «Перекресток» (Медынская, 7). Работа агентства Ace Target.

□ Основная выкладка «Даниссимо» выделяется на полке благодаря ярко-желтым ценникам с указанием акционной цены (кстати, она почти на 5 рублей ниже, чем в «Окее» на Кировоградской»).

□ Дополнительная выкладка выделена плакатным ценником с крупным шрифтом и цветным изображением продукта, а также соответствующими ярко-желтыми ценниками.

3. Супермаркет «Пятерочка» (Воронежская, 9 и Харьковская, 4). Агентство неизвестно.

□ Основная выкладка представлена продуктовой молочной группой и четко отделена с обеих сторон от «соседей» стопперами Danon.

В выкладке акцент сделан на группу творожных продуктов «Активиа»: они снабжены маркерами «Новинка» и акционными желтыми ценниками.

 

В «Пятерочке» на Харьковской один из стопперов упирается в стенку холодильника и выглядит скорее как факультативная деталь.

4. Супермаркет «Дикси» (Академика Янгеля, 6). Агентство неизвестно

□ Как и в некоторых других торговых точках, основная выкладка Danon выделена стоппером и специальными ценниками желтого цвета, на которых написано «Возьмите еще 1 бесплатно» («Активиа») или «Возьмите еще 3 бесплатно» («Актимель»).

□ Кроме того, над зоной полок расположены цветные баннеры с изображением аппетитного завтрака. POS-материал выполняет скорее декоративную функцию, чем стимулирующую.

5. Гипермаркет «Карусель» (Проспект Андропова, 8). Агентство неизвестно

Несколько скромнее оформлена выкладка Danon в «Карусели». Здесь так же используются специальные ценники для выделения на полке «Активии» - желтые, в красной рамке, с перечеркнутой старой ценой. Однако, несмотря на наличие маркеров «акция!», условия акции туманны для покупателя.

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН

1. Супермаркет «Перекресток» (Домодедовская, 28 и Домодедовская, 12). Агентство Leader Team

□ Основная выкладка молочной продукции «Вимм-Билль-Данн» снабжена шелфтокером, анонсирующим специальное предложение – скидка 30% при покупке набора продуктов для приготовления сырников по-деревенски (сметана + творог).

□ Обращает на себя внимание и доля полок данной продукции.

□ Дополнительна выкладка представлена промо-стойкой (молоко и сливки «Домик в деревне») и фирменным холодильником (кефир «Домик в деревне») с ярким зимним настроением.

 

□ На Домодедовской 28 было представлено дополнительное торговое оборудование в бакалейном отделе – держатель для сливок «Домик в деревне» (ненавязчивое напоминание о том, что сливки – необходимый ингредиент при приготовлении настоящей итальянской пасты).

Однако не во всех магазинах сети «Перекресток» ведется непрерывная работа с брендом. В супермаркетах на Варшавском шоссе 160 и на ул. Янгеля мерчандайзеры не появлялись с декабря. И все стимулирующее оформление ограничивается промо-стойкой «Домика в деревне» и напольной наклейкой с изображением аппетитных сырников.

 

2. Супермаркете «Билла» (Воронежская, 7). Агентство неизвестно

В данной торговой точке тоже не обошлось без акционных предложений компании «Вимм-Билль-Данн», но акцент сделан на продвижение бренда «Чудо».

□ Основная выкладка отмечена специальными желтыми ценниками и акционными воблерами.

□ Дополнительная выкладка в открытом холодильнике сделана крупным блоком и привлекает внимание фирменным ярким цветом и желто-красными ценниками.

□ В качестве POS фигурирует подвесной ценник большого размера с пометкой «СУПЕР ЦЕНА».

 

Так обстоят дела в молочных отделах. «Вимм-Билль-Данн» и «Данон» доминируют, «жонглируя» при этом акцентами на тот или иной бренд («Активиа» или «Даниссимо», «Домик в деревне» или «Чудо»), POS-материалы используются комплексно и с привлечением внимания покупателя справляются!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

19.фев.2024
Своим опытом, как выводить новые товары в ретейл, поделился Андрей Ясюкевич, управляющий партнер агентства «Планограмма»
16.фев.2024
На этот вопрос постарались ответить участники встречи Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА)  
02.фев.2024
HeadHunter опубликовал «Рейтинг работодателей России за 2023 год»