На этой неделе в поисках секрета «сладкой жизни» мы обходили отделы столичных ритейлеров, где представлена кондитерская продукция. И фаворит очевиден – компания Ferrero Group. Почему?
Во-первых, основная выкладка продукции Ferrero достойна похвал. Использована расширенная выкладка, которая уверенно создает ощущения доминирования брендов Ferrero и Rafaello в отделе. Как говорится, «Мимо не пройдешь!»
Гипермаркет «Карусель» (Декабристов 12)
Супермаркеты «Седьмой континент» и «Перекресток»
Во-вторых, компания заблаговременно начала подготовку к 8 Марта и разместила в торговых точках новые промо-стойки, приуроченные к нашему самому весеннему празднику – в сетях «Наш», «Виктория», «Дикси» и «Перекресток» (бренды Ferrero Rocher и Rafaello). Тут всё выполнено изящно и со вкусом. На выбор покупателя представлены «сладкие подарки» разнообразной фасовки и различного веса, почти на любой бюджет.
При этом не забыт и бренд Kinder. В гипермаркете «Наш» (Б. Черемушкинская 1) и в «Дикси» на Кантемировской представлены промо-стойки с любимым детским шоколадом.
В-третьих, в тех сетях, где бренды Ferrero Group не имеют такой мощной POSM-поддержки и ограничены в выкладке, использованы стимулирующие акции и ценники.
В числе сетей, ограничивающих «размах» POSM-мероприятий, оказались «Пятерочка», «Магнит» и «Билла».
*Работу с продукцией Ferrero Group ведет кадровое агентство ProfiStaff.
И краткий обзор увиденного во время аудита
1. Интересная промо-стойка шоколада Lindt Excellence в супермаркетах сети «Перекресток» (Бирюлевская 51, Пролетарский проспект 19)
2. Промо-стойки компании «Хлебный дом» (бренд «Ягодное лукошко») в торговых точках сетей «Виктория», «Наш» и «Седьмой континент».
3. Качественная и продающая выкладка продукции «Крафт Фудс Рус» (бренды Alpen Gold, Milka). Работы выполнены агентством Open Group. В большинстве торговых сетей продукция участвует в акциях, выделена воблерами и акционными ценниками торговых точек. Промо-стойки тоже есть, но часть из них, увы, новогодние (в сети «Седьмой континент»).