Войти
POSM для красоты и здоровья
Статьи

Как и следовало ожидать, весна в торговых точках любого масштаба ознаменовалось расцветом POSM в отделах с товарами для здоровья и красоты. Помимо специальных, но уже совершенно обычных ценников и дополнительной выкладки, производители активно использовали промо-стойки и шелфтокеры. Что хотелось бы отметить?

Во-первых, ассортимент ритейлеров оброс подарочными наборами на любой вкус и кошелек, и выкладка получилась очень красочной и соблазнительной.

Во-вторых, появились интересные промо-конструкции. Особенно хороши были работа агентства «Лидер Тим» для бренда Dove (гипермаркет «Наш», Ореховый бульвар 22), а также фигурные стойки для Nivea, Palmolive Men (гипермаркет «Карусель», Новоясеневский проспект 1) и Gillette (агентства, увы, неизвестны).

В-третьих, промо-конструкции из функционального элемента все чаще перевоплощаются в рекламный носитель и вступают с покупателем в коммуникацию: сулят выгоды, рассказывают (причем довольно подробно) условия акций и призывают к совершению определенных действий.

Например, промо-стойки Nivea «Собери великолепную пятерку и получи призы!» или стойка бренда «Черный жемчуг» «Нас объединяет красота».

Особенно активно использует шелфтокеры для коммуникации по акциям компания Unilever (бренды «Черный жемчуг», Rexona, «Чистая линия», «Лесной бальзам», Dove, Clear).

В отличие от Unilever компания L’Oreal не перегружает промо-стойки какой-либо информацией и использует их сугубо функционально – для организации дополнительной выкладки. Таким же функциональным элементом POSM в торговой точке является для нее и навесная конструкция.

А в финале хочется упомянуть несколько промо-стоек, предназначенных для японских товаров. Обнаружены в «Зеленом Перекрестке» на ул. Адмирала Ушакова 7.Ничего особенного, но изящно и по-весеннему!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?