/ Польза "dislike" в продвижении бренда

Польза "dislike" в продвижении бренда

Польза "dislike" в продвижении бренда
13.11.2015
Статьи

Не нужно бояться отметок "dislike". Так говорят рекламные агентства брендам в отношении предстоящего запуска новых "быстрых кнопок" выражения своей реакции на Facebook, которые позволят пользователями социальной сети показывать более широкий спектр эмоций, нежели привычное одобрение.

Причина такого утверждения проста - негативная реакция может быть полезной для бизнеса.

"Facebook уже обеспечил надежную систему показателей, характеризующих отношение покупателей к рекламным постам", - говорит директор аналитического отдела Will Sandwick. "Помимо обратной связи в виде блокирования и отправки неликвидных для пользователя постов в спам, существует много других способов вовлечь покупателей в "социальную" активность".

Спустя годы существования Facebook, пользователи пожелали иметь большее количество способов выразить себя, кроме простого лайка.  В октябре Facebook объявил, что будет добавлено еще шесть опций для оценки информации, транслируемой в соцсети. Новые эмоции - "love", "haha", "yay", "wow", "sad", "angry" - не являются такими прямыми, как просто "like" или  "dislike". Но зато позволят людям показать чуть больше красок от испытываемых чувств. Новые "эмоциональные опции" были протестированы в Ирландии и Испании, но когда компания введет их повсеместно - пока не известно.

Генеральный директор  платформы монетизации контента Skimlinks Alicia Navarro считает, что обладая более четкими представлениями о реакциях пользователей, Facebook  сможет учитывать различные нюансы в программировании алгоритмов, определяющих темы, появляющиеся в новостной ленте пользователя.

"Рекламодатели не хотят рекламировать продукт пользователям, не являющимися "человеком", не хотят тратить свои "рекламные" доллары на людей, кому это не интересно. А наличие новой дополнительной "реакционной" информации послужит мотивацией рекламным компаниям", - утверждает Alicia Navarro.

Sandwick уверен, что такое "опционально" разделение возможностей выразить эмоциональную реакцию гораздо более информативно для брендов, нежели обычный лайк. Конечно, популярность поста может быть повышена за счет роста количества лайков, но Sandwick утверждает, что рекламные агентства и компании заинтересованы в комментариях и в том, чтобы пользователи делились информацией со своими друзьями.

Исполнительный вице-президент и директор по развитию digital-направления Deutsch  Zach Gallagher считает, что комментарий говорит о том, что кому-то данный пост интересен больше, чем общей массе пользователей, настолько, что человек готов затратить свое время, чтобы высказать мнение. К тому же, негативная реакция - не всегда плохо для компании.

"Мы любим наблюдать за тем, как наш пост распространяется по сети с помощью кнопки "share" гораздо больше, чем смотреть на молчаливый лайк или улыбающееся лицо под ним. Нам нравится та гравитация, которую пост приобретает, благодаря тому, что люди делятся им со своими друзьями. И наш большой шаг вперед заключается в том, что мы готовы использовать тот резонанс, который вызывает пост у общества, для развития своего бизнеса", - говорит Zach Gallagher.

Например, недавно Deutsch запустила кампанию для Angel Soft, ориентированную на матерей-одиночек, в которой желает им счастливого "папиного дня". Gallagher рассказывает, что группа, выступающая в поддержку мужских прав негативно отреагировала на то, что Angel Soft забирает праздник у отцов. Поскольку через СМИ настроение распространяется повсюду и быстро, Gallagher говорит, что голос периферийной группы становится значимым, даже если не выражает мнения большинства.

"Меньшинство склонно говорить больше, тем самым вызывая вибрации в обществе ", - считает Gallagher. "Меньшинство доносит идею, которую мы стараемся максимально распространить, до тех людей, которые против нее, помогая нам установить с ними контакт. Но если эти люди не разделяют наши ценности  - в этом нет ничего плохого".

Sandwick отмечает ряд других компаний, которые превратили направленный на них негатив в положительное влияние, в том числе рекламную кампанию Honey Maid: Love от агентства Droga5's.  Агентство взяло комментарии, направленные против сексуальных меньшинств, оставленные ранее к объявлению Honey Maid: Love, распечатало их и создало скульптуру, посвященную мировой любви. На You Tube скульптура собрала более 4,3 миллионов просмотров, а оригинальное объявление было просмотрено 8,2 миллионов раз.

"Я считаю, что критика покупателей не должна всегда диктовать брендам правила поведения, но она позволяет прислушаться к покупателям и понять - что действительно для них важно", - говорит Sandwick.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...