Войти
Победители конкурса OMA
Статьи

Ассоциация POPAI объявила обладателей премий конкурса "Выдающиеся достижения в области мерчандайзинга 2013" в апреле на выставке Globalshop. Из более чем 500 конкурсантов в 26 категориях было выбрано 6 лучших дисплеев. Награды "Дисплей года" и "Лучшее креативное решение" присуждались временным, полупостоянным и постоянным дисплеям. Только "золотые медалисты" могли претендовать на награду "Дисплей года".

ДИСПЛЕЙ ГОДА

Претенденты на награду "Дисплей года" оцениваются с точки зрения дизайна, новизны, интерактивности и способности повышать продажи.

ВРЕМЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Линейка средств гигиены Fresh Picked Fragrances

Конкурсант: Rapid Displays, Чикаго и Юнион Сити, Калиф.
Заказчик: Bath & Body Works.


Из-за низкой установленной цены продукта ($5,5) внутренний дисплей на входе в торговый зал был выбран в качестве основного инструмента мерчандайзинга для ознакомления с линейкой средств гигиены Fresh Picked от Bath & Body Works. Изображения на ящиках для фруктов привязаны к ассортименту линейки и обыгрывают тему свежих фруктов, которые можно найти в любом продуктовом магазине. Уникальная литографическая печать стала альтернативой использованию более дорогих настоящих деревянных ящиков. Линейка Fresh Picked задумывалась как сезонное предложение для работающих женщин в возрасте от 25 до 35 лет, однако сильные продажи превратили линейку в круглогодичное предложение от Bath & Body Works.

ПОЛУПОСТОЯННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Средневековый дракон Imaginext

Конкурсант: Darko Inc., Твинсбург, Огайо
Заказчик: Fisher-Price Inc.


Этот подвесной дисплей был разработан для привлечения внимания к ряду игрушек Imaginext в Walmart в рамках программы по повышению узнаваемости бренда и увеличению доли продаж всей линейки продуктов. Дракон был задуман как символ бренда Imaginext и способствовал удобству покупателей в Walmart. Полная программа мерчандайзинга для Imaginext включала украшения для полок и пола, а также элемент дополненной реальности.

ПОСТОЯННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Потрясающий постоянный наружный дисплей Absolut Vodka

Конкурсант: InnerWorkings Inc., Чикаго
Заказчик: Pernod Ricard/Pernod Ricard США


Большая репродукция бутылки водки Pernod Absolut, которая стоит на ящиках с продукцией, создает узнаваемый символ для покупателей.

ЛУЧШЕЕ КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Претенденты на награду "Лучшее креативное решение" оцениваются с точки зрения креативности и исполнения мерчандайзингового решения без учета продаж.

ВРЕМЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Полупаллет для запуска InkJoy

Конкурсант: Artisan Complete, Маркхэм, Онтарио
Заказчик: Newell Rubbermaid – Office Products Group


Новая брендинговая инициатива InkJoy предлагала новые цвета и образы, и POS-материалы должны были отражать эти изменения, а также передавать уникальные возможности шариковых ручек. Возможность попробовать продукт в действии играет ключевую роль в восприятии товара покупателем. Дисплей InkJoy позволяет покупателям писать ручками на отрывных листах, а слот для мусора предназначен для удаления использованной бумаги. В конечном счете, цель заключалась в увеличении продаж и повышении информированности потребителей о запуске нового продукта.

ПОСТОЯННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Comcast Xfinity Home

Конкурсант: Leo Burnett U.S.A., Чикаго
Заказчик: Comcast


Перед Leo Burnett была поставлена задача разработать дисплей для домашней системы безопасности Xfinity Home от Comcast. Сама система выглядела бы в торговом зале громоздкой, непонятной и слишком технически сложной. Агентство разработало цифровой дисплей, с помощью которого можно было ознакомиться с продуктом в магазине. Покупатель мог получить представление о том, как работает система, взаимодействуя с системой Xfinity Home и "управляя" виртуальным домом, который отображался на дисплее.

ПОЛУПОСТОЯННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Подставка для обуви Columbia Landphibious

Конкурсант: Rapid Displays, Чикаго и Юнион Сити, Калиф
Заказчик: Columbia Sportswear


Новые трекинговые кроссовки Columbia предлагают уникальное свойство: эти кроссовки имеют дренажную систему, что особенно важно для любителей отдыха на открытом воздухе. Трудность заключалась в том, как представить это свойство в небольшом пространстве без использования громоздких наглядных материалов или реальной воды. В результата была создана трехмерная конструкция из акрилопласта, который "вливался" в кроссовок и окружал его со всех сторон, что демонстрировало покупателю, как работает дренажная система кроссовок.


Редакция Merchandising.ru
Подготовлено по материалам журнала "Shopper Marketing"

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.апр.2024
Брендинг FMCG-компаний в условиях современного рынка
23.апр.2024
Мерчандайзинг на фоне трендов покупательского поведения