Войти
Особый подход
Статьи

Помимо традиционных приемов мерчандайзинга производители и ритейлеры прибегают к особым способам привлечения покупателей. Этим летом, на наш взгляд, интересными были следующие варианты.

Vans store, Argentina

Производитель стильной парусиновой обуви на толстой подошве Vans для продвижения своей "калифорнийской" коллекции в Аргентине органично использовал винтажную фурнитуру, приобретенную по большей части на блошиных рынках.

Его специалист в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и графического дизайна Caterina Guerrieri разместила слипоны, кеды и прочую спортивную "утварь" на потертых деревянных полках, неотполированных столах и обветшалых подоконниках.

По словам дизайнера, всё это, а также старинные камеры, фотографии в рамках и карта Лос-Анджелеса, - передает дух западного побережья, серфинга и калифорнийского образа жизни.

 

Shop house by John Lewis, UK

Британский гипермаркет одежды, предметов быта и электронной техники Shop house by John Lewis для того, чтобы покупатель по-новому взглянул  на предлагаемый товар, создал с помощью Paul Nulty Lighting Design инновационное освещение.  Световая инсталляция носит название "Breaking Wave" и состоит из люминесцентных ламп, которые обычно используют в офисах и на заводах.

Лампы подвешены индивидуально, что придает композиции особую динамику. Располагается инсталляция над лестницей, ведущей на второй этаж, таким образом, что у покупателей создается впечатление, будто их накрывает волной света.

Подобное световое решение призвано указать посетителям нужное направление, предлагая пройти через весь магазин, не останавливаясь лишь на первом этаже. При этом установка ламп продумана до мельчайших деталей и не отвлекает покупателей от того, что находится вокруг, а наоборот, концентрирует внимание на товаре.

 

Renault, France

В обустройстве showroom Renault сделало ставку на ребенка, живущего внутри каждого человека. Яркие цветовые решения, "космическая" тема в основе дизайна всего помещения - погружают в приятное ощущение детства.

А демонстрация моделей предлагает "поиграть" в "визуальный" конструктор, приподнимая кузовную часть и открывая секреты внутреннего устройства.

Уделяя особое внимания внешнему виду торгового помещения, используемым в его оформлении мелочам, применяя необычные решения для экспонирования товара, производители и ритейлеры добиваются высоких уровней продаж, привлекая и удивляя своих покупателей фантазией и хорошим вкусом.

Материал переведен и подготовлен на базе www.retaildesignblog.net

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?