Витрины — это не только красота дизайна, это концепция, которая создает первое, самое важное впечатление. Витрины несут основную коммуникацию о том, что есть в магазине, для каких людей, сколько стоят предлагаемые товары, какая атмосфера царит в торговом зале и даже каковы ценности розничного бренда.
Беда современного мира в пресыщенности людей: их сложно удивить, а значит сложно привлечь внимание.
И тогда розничные компании начинают проявлять чудеса изобретательности, чтобы именно их витрины стали самыми яркими и обратили на себя больше всего внимания.
Так ZARA открыла в Лондоне новый магазин с трапециевидными витринами. Они скорее похожи на фильм 3D, чем на живую реальность. Нельзя пройти мимо такого магазина! Угловое зрение ловит то, что не вписывается в привычные рамки, и мы реагируем поворотом головы, вглядываемся, всматриваемся и... заходим в магазин — ведь если снаружи магазин не как все, значит там интересно!
Однако мы видели много запоминающихся витрин и в России. Например, в дни живых витрин в МЕГЕ, когда вместо манекенов в витринах позировали живые люди.
Все необычное всегда будет привлекать внимание. И хоть внимание — это только первый шаг в том, чтобы превратить проходящего мимо магазина человека в покупателя, важно уметь это внимание использовать правильно.
При создании дизайна витрин IRG рекомендует обратить внимание на следующее:
- Лучшие витрины всегда выделяются на фоне рядом стоящих. Если рядом все витрины соревнуются в яркости, то самым заметным будет магазин, оформленный в черно-белые тона
- Лучшие витрины передают не только название магазина и примеры того, что продается внутри, они создают концепцию, рассказывают историю
- Лучшие витрины всегда дают четкое представление о том, для кого предназначены товары в магазине
Лучшие витрины вдохновляют прохожих на новые идеи!
Автор: Яна Зинаидова, IRG