Войти
Обзор POS: август
Статьи

Цена на товар всегда имеет значение, но сейчас, когда экономический кризис держит россиян в «ежовых рукавицах», скидки и акции становятся главными инструментами ритейлеров в привлечении покупателей. Потому что экономный покупатель действительно сравнивает и выбирает.

Делимся с вами своими наблюдениями о том, как ритейлеры оформляют ценники, пытаясь привлечь внимание покупателей к конкретным товарам.

«Дикси» (на ул. Верхней Первомайской и на Дмитровском шоссе) активно использует ценники различных форматов: традиционные желтые – с зачеркнутой старой ценой и ценники, сигнализирующие о проводимой акции с фишками и призами.

А есть такие, которые предлагают получить «бонус» прямо на месте. И конечно, «крупногабаритные» ценники, которые привычно смотрятся в зоне фреша или в качестве маяка, указывающего путь к палетной выкладке акционного товара.

Тема Олимпийских игр, конечно, тоже не осталась в стороне. Так, например, «Дикси» предлагает ряд товаров по сниженной цене, используя «олимпийские» ай-стопперы в виде рамок на ценниках и листовок, зафиксированных рядом с ними, а также вертикальные шелфтокеры.

Совместно с Lays «Дикси» проводит акцию, внимание к которой привлекает с помощью специальной стойки. «Мой магазин» так же в содружестве с Lays и с Lipton предлагает поучаствовать покупателям в розыгрыше призов, но рассказывает об этом с помощью горизонтальных и вертикальных шелфтокеров, как в торговой точке на ул. Тимирязевской.

Путешествуя по «Пятерочкам» на улице Ярославской, на Дмитровском шоссе, Комсомольском и Ленинском проспектах, на улицах Тимирязевской и Яблочкова, мы так же отметили многообразие маркерных ценников. Например, есть ценники, которые анонсируют акции, а есть те, что выделяют сезонные предложения.

Имеются ценники с призывом «Надо брать» и дополнительным ай-стоппером в виде флага, закрепленного на полке.

В «Магнитах» на Дмитровском шоссе и на Ленинском проспекте внимание на ценах акцентируют с помощью лозунга «Товар недели».

А в «Перекрестках» на тех же улицах ценники обрамляют рамками: желтые с суперценой и красные с маркером про выгоду.

Во всех «исследованных» магазинах мы наблюдали отличные примеры использования фирменных стоек и дисплеев. Например, в «Пятерочке» на Комсомольском проспекте или в «Виктории» на улице Космонавтов.

Но практически в каждом магазине наблюдали мы и применение фирменных стоек для выкладки товаров другого бренда («Магнит» на Ленинском проспекте, «Пятерочка» на ул. Бориса Галушкина, универсам «24часа» на ул. 3-ей Фрунзенской, «Мой магазин» на ул. Тимирязевской).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.апр.2024
Брендинг FMCG-компаний в условиях современного рынка
23.апр.2024
Мерчандайзинг на фоне трендов покупательского поведения